Школьные мероприятия, практики

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Портфолио учащегося Фамилия Имя Отчество Класс: 5 Кл. руководитель:.

МОЙ ПОРТРЕТ Включает в себя личные данные учащегося

Моя любимая телепередача; любимый фильм Какие качества я ценю в себе Что может огорчить или обидеть меня Мое хобби О чем я люблю читать Мои друзья МОЯ любимая музыка Место, где я люблю бывать больше всего на свете

Попробуй заполнить каждую строчку, ответив на вопросы «Кто я?» или «Какой я?» Получится ли это у тебя? Кто Я? Какой (какая) Я? Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я

МОЙ КЛАСС

ПОТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ Официальные документы. В этом разделе помещается перечень представленных в портфолио официальных документов: дипломы об участии в предметных олимпиадах различного уровня, грамоты за участие в конкурсах, сертификаты, благодарственные письма, свидетельства и т. д.

№ п / п Мои достижения, награды, заслуги Дата МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

№ предмет 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв. годовая итог МОЯ УСПЕВАЕМОСТЬ _________ учебный год

Учеба – моя работа 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв. мои самые большие достижения у меня не получилось… потому что… мои самые яркие впечатления

Итоги учебного года Мои ожидания оправдались (не оправдались), потому что __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Свою работу в этом учебном году я оцениваю как __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Мои главные достижения __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Мои главные неудачи __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Чтобы не повторились неудачи этого года в следующем учебном году, я собираюсь __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

ПОРТФОЛИО РАБОТ Творческие работы, направления активности. В данный раздел помещаются результаты различных творческих, проектных, исследовательских работ, а также описание основных форм и направлений учебной и творческой активности.

МОИ РАБОТЫ № п / п Перечень представленных творческих работ Дата

Я – часть моего класса, я - часть моей школы 1-полугодие 2-полугодие мое участие в олимпиадах и творческих конкурсах мое участие в спортивных соревнованиях мое участие в общественной жизни класса и школы мои личные достижения

КОПИЛКА Памятки, инструкции, полезная информация.

Памятка 1. СЕКРЕТЫ УСПЕХА НА УРОКЕ Подготовь все необходимое для урока до звонка, положи на парту. Не отвлекайся; сосредоточившись на задании, ты больше поймешь. Не выкрикивай с места, поднимай руку. Не разговаривай с соседом по парте. Не надейся списать, рассчитывай на себя. Подготавливай свой ответ. Соблюдай правила этикета. Сиди ровно, повернувшись к своему рабочему месту. Выключай мобильный телефон. «Перерабатывай» информацию. Готовясь к ответу на уроке: Припомни содержание материала. Подумай или запиши план ответа. Выдели самое главное в теме, при ответе сконцентрируй на этом внимание. Каждое положение обязательно доказывай, приводи примеры, но коротко и ясно. Обязательно делай обобщения и выводы из сказанного. При необходимости пользуйся таблицами, схемами, пособиями, моделями.

Памятка 2. КАК ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ Приступать к работе над сочинением по литературному произведению можно только после его внимательного (лучше неоднократного) прочтения. Выбор темы сочинения зависит от твоих симпатий, вкусов, отношения к героям произведения. План сочинения должен включать в себя 3 пункта: вступление, основную часть и заключение. Во вступлении ты можешь обосновать выбор темы, обозначить проблемы (в форме вопросов или утверждений), которые тебе предстоит раскрыть в основной части сочинения. В заключении необходимо сделать выводы, ответить на те вопросы, которые ты сформулировал во вступлении. Если ты решил выбрать эпиграф к своему сочинению, помни, что эпиграф – это краткое изречение, взятое из литературных источников, отражающее ведущую мысль, характер темы. Чтобы подтвердить свои мысли, используй краткие, точные и дословные выдержки из текста – цитаты. Об особенностях сочинений разных жанров (сочинение-размышление, эссе, анализ поэтического произведения и т. д.) расскажет учитель. Не стесняйся задавать ему вопросы! Твоя письменная речь (как и устная) должна быть связной, а это значит, что каждое следующее предложение должно продолжать мысль, изложенную в предыдущем

Памятка 3. КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ Желательно учить стихотворение заранее, в течение нескольких дней. Прочитай стихотворение. Какие чувства оно у тебя пробудило? Постарайся представить то, о чем пишет автор. Прочитай стихотворение еще 2–3 раза и воспроизведи его по памяти целиком (можно заглядывать в книгу). Обрати внимание на те места, которые хуже запоминаются. Можешь обозначить их ключевыми словами или схематичными рисунками на листке бумаги, который будет у тебя перед глазами. Если стихотворение трудное, учи его по строкам: первую, затем первую и вторую; первую, вторую и третью и т. д. Отложи книгу. Повтори стихотворение вечером, хорошо отдохнув после выполнения домашней работы. Каждый день выразительно рассказывай стихотворение 1–2 раза кому-нибудь из друзей или родителям. Повтори стихотворение утром перед выходом в школу в тот день, когда будешь рассказывать его в классе.

Памятка 4. «КАК РАБОТАТЬ НАД РЕФЕРАТОМ»


Раздел I. «Мой портрет»

    Афтобиография

    Резюме

    (на начало года)

1.4 Мои образовательные планы на год

    Тест «Кто я? Какой я?»

    Анкета «Кто ты?»

    Методика определения ценностей «К чему я стремлюсь в жизни?»

    Тест «Самооценка»

    Методика «20 человечков»

    «Я и мое будущее»

1.9 Анкета изучения мотивации «Зачем я учусь»

Раздел II. «Портфолио документов»

2.1 Мои достижения (перечень представленных документов)

2.2 Моя успеваемость

2.3 Я и школа

2.4 Итоги учебного года

Раздел III . . Портфолио работ

4.1 Олимпиады

4.2 Конкурсы

4.3 Спортивные мероприятия

Раздел IV . «Исследовательская деятельность»

Раздел V. «Дополнительное образование»

Раздел I.


Резюме
Ф. И. О.

Дата рождения:
__________________________________
Место рождения:
________________________________

Гражданство: ____________________________________
Домашний адрес:
_________________________________
E - mail : __________________________________________
Место учебы (полное название и адрес):
_____________
Класс:
___________________________________________
Цель составления резюме:
_________________________

Анкета «Немного о себе»

Фамилия ____________________________________

Имя, отчество______________________________________________

Почему тебе при рождении дали именно это имя? Что оно означает?

_______

________

_____________

Ты сейчас в _______ классе. С какого класса обучаешься в этой школе? _______

Внеклассная деятельность (дополнительное образование: кружки, секции и т. д.) ______

Что тебе нравится делать в свободное время?_______________________________

Какие фильмы, телепередачи, сериалы предпочитаешь смотреть? __________

___________

Какая музыка и исполнитель тебе больше всего нравятся?__________________

Твои увлечения (хобби) ?_______________________________________________________

Какие учебные предметы тебе нравятся?____________________________________________

Какие учебные предметы не нравятся?__________________________________________

Какая область знаний более всего привлекает (подчеркни предметы):

    Естественнонаучная : математика, физика, химия, биология, география.

    Общественно-научная : история, философия, обществознание, экономика.

    Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки

(журналистика, педагогика, психология)

Кем бы ты хотел быть? Почему? ___________________________________________________

____________________________________________________________________________

Какие еще профессии тебя привлекают?________________________________________

____________________________________________________________________________

Уровень образования, которое ты хотел бы получить (подчеркни):

высшее (ВУЗ), среднее или начальное профессиональное (техникумы, училища)

Напиши о своих родителях (или о других очень близких тебе людях ):

Мама

Папа

Фамилия

Имя

Отчество

Дата рождения

Профессия

Какие они?

Кто ещё есть в твоей семье?

___________________________________________________________________________

Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной? ____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

А сейчас ответь на вопрос: «Что такое счастье семьи?»

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

АНКЕТА «Кто ты?»

Самоанализ собственных планов и интересов (на начало года)

1. Дата работы
2. Фамилия, имя

3. Я оцениваю мое отношение к учебной деятельности на (5, 4, 3, 2, 1)

А почему не на «5»?

Причины? Что мешает?

Что нужно сделать?

4. Я оцениваю мое поведение в школе на (5, 4, 3, 2, 1)

А почему не на «5»?

Причины? Что мешает?

Что нужно сделать?
5. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь)
6. Мне интересны учебные предметы (профили)

7. В будущем я (через 5, 10, 20 лет) хотел бы стать (профессия)

8. Самые значительные события моей жизни, определяющие моё будущее
9. Чтобы стать ________________ , у меня есть следующие способности и личные качества, знания, умения

10. Чтобы стать ________________, я должен в школе успешно изучать __________, выработать в себе личные качества ____________________

11. В будущем (через 5, 10, 20 лет) я хотел бы добиться

Мои образовательные планы на год

В I четверти

Во II четверти

В III четверте

Раздел II.


МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Я И ШКОЛА

Школа для меня – это ___________________________________________________ ___________________________________________________

Моими любимыми м предметами считаю:

    1. Потому что ____________________________________________________________

____________________________________________________________

    1. Потому что _________________

____________________________________________________________

Изучение следующих предметов вызывает у меня определенные затруднения:

    Потому что _________________

____________________________________________________________

    Потому что _________________

____________________________________________________________

    Потому что _________________

____________________________________________________________

Мне было бы легче изучать эти предметы, если бы:

_________________________________________________________________

В этом учебном году мне бы хотелось

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

Для этого я должен(-а) сделать

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

В этом мне мог (могли) бы помочь

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

В школе я записался в следующие кружки и секции

Я надеюсь, это даст мне возможность

_________________________________________________________________

Я не записался в школьные кружки и секции, потому что

________________________________________________________________

МОЯ УСПЕВАЕМОСТЬ

Учебный год

1 четв.

2 четв.

3 четв.

4 четв.

годовая

экзамен

итог

средний балл

Итоги учебного года

Мои ожидания оправдались (не оправдались), потому что

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Ситуация с изучением сложных для меня предметов изменилась (не изменилась), потому что_______________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Свою работу в этом учебном году я оцениваю как

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Мои главные достижения

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Мои главные неудачи

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Чтобы не повторились неудачи этого года в следующем учебном году, я собираюсь

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Раздел III.



Портфолио

учащегося

Артемчук

Артема

Романовича

МОУ Ломовская СОШ Класс: 5

Кл. руководитель: Минкина А. Р.

ПОРТФОЛИО начато 01.09.2015

ПОРТФОЛИО окончено


Раздел I. «Мой портрет»

Раздел II. «Портфолио документов »

Раздел III. «Портфолио работ »

Раздел IV. «Копилка»


Здравствуйте!

Давайте знакомиться!

Моё имя Артем

Я решил принять участие в конкурсе «Лучшее портфолио школьника» и стать в нём победителем. Почему?

Судите сами…


МОЙ ПОРТРЕТ

Значение и происхождение имени Артем:

Имя имеет греческое происхождение и означает "Здоровый", "Невредимый".

В имени Артем явственно ощущается весьма прочная основа, которая полностью не исчезает даже в уменьшительном звучании – Тёма.

В этом имени не прослеживается склонность к агрессии, и его сила больше проявляется в твердости и мужественности.

Наиболее важной чертой этого имени является, пожалуй, стремление идти своей дорогой, прежде всего полагаясь на самого себя. В творческих профессиях он скорее всего сможет проявить себя там, где мало лирики, зато достаточно логики и анализа.


МОЯ СЕМЬЯ это:

Мама – Ларченко Анна Васильевна

Мой брат – Влад

Бабушка – Валентина Алексеевна

Дедушка – Сергей Васильевич

А также домашний питомец –

кролик Степашка;)


Мои друзья

Павел Ефимов

Данил Михайлов

Дмитрий Лазарев

Кирилл Соловьев

Мое хобби

Футбол

МОЯ любимая музыка

Что может огорчить или обидеть меня

Неуважительное отношение ко мне

Место, где я люблю бывать больше всего на свете

В кинотеатре

Моя любимая телепередача;

любимый фильм

кинофильмы «Дэтпул» и «Супернянь»

Какие качества я ценю в себе

Трудолюбие и старательность



ПОТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ

Я активно принимаю участие в разных школьных мероприятиях.

Это и конкурсы, и концерты, и спектакли, и проектная деятельность.

За хорошие успехи в учении в 2015-2016 учебном году я награжден грамотами




С самого первого класса я учусь на «отлично» и «хорошо», потому что хочу быть высокообразованным человеком. Успеваемость в 5 классе

Предметы

Русский язык

Русская литература

Риторика

Английский язык

Годовая

Математика

Информатика

Обществознание

География

Биология

Технология


МОИ УВЛЕЧЕНИЯ

Дополнительные занятия в школе

Занимательный английский

Школа здоровья

Играем в театр

Дополнительные занятия вне школы:

Футбол МУК Дюдьковский ЦД

Футбол ДЮСШ №6


Итоги учебного года

Мои ожидания оправдались, потому что я успешно закончил этот учебный год, чем порадовал своих родных, ну и конечно сам остался доволен своими результатами.

Свою работу в этом учебном году я оцениваю как плодотворную и результативную. Я легко адаптировался в 5 классе, что позволило мне учиться без особых трудностей, а также на высоком уровне закончить учебный год.

Мои главные достижения – это скорее всего то, что я смог заполнить пробелы в моих знаниях в связи с разной образовательной программой в начальной школе.


МОЕ ХОББИ

ФУТБОЛ


Я начал заниматься футболом два года назад в моей школе под руководством Сучкова Андрея Витальевича, позже стал активным игроком и в МУК Дюдьковский ЦД. На сегодняшний день я еще играю в команде ДЮСШ №6 города Рыбинска. Футбол уже нельзя назвать просто хобби, это уже моя жизнь, и я без него не могу. Наша команда достаточно сыграна и я чувствую себя комфортно.

В этом году мы заняли 2 место в областных соревнованиях среди межпоселковых команд.




А это моя наивысшая награда за два года занятий футболом.

Я – лучший игрок Рыбинска и Рыбинского Муниципального района в 2016 году по мини футболу.


ПОРТФОЛИО РАБОТ

Творческие работы, направления активности, исследователь


МОИ лучшие РАБОТЫ

п/п

Перечень представленных творческих работ

Биология

Обществознание

Риторика

Внеклассная работа

Английский


Я – часть моего класса, я - часть моей школы

1-полугодие

мое участие в олимпиадах и творческих конкурсах

2-полугодие

мое участие в спортивных соревнованиях

Муниципальный фестиваль детского и юношеского творчества «Дорогая моя провинция».

Соревнования по мини-футболу

Участие в театральной жизни нашей школы.


В любом случае я буду многогранной личностью.

Мое предназначение – преумножить знание и величие России.

Мое место – в спортивном наследии России.

Футбол – моя стихия,

Футбол - это моя жизнь!


Памятки, инструкции, полезная информация.


Памятка 1. СЕКРЕТЫ УСПЕХА НА УРОКЕ

  • Подготовь все необходимое для урока до звонка, положи на парту.
  • Не отвлекайся; сосредоточившись на задании, ты больше поймешь.

Не выкрикивай с места, поднимай руку.

  • Не разговаривай с соседом по парте.
  • Не надейся списать, рассчитывай на себя.
  • Подготавливай свой ответ.
  • Соблюдай правила этикета.
  • Сиди ровно, повернувшись к своему рабочему месту.
  • Выключай мобильный телефон.
  • «Перерабатывай» информацию.

Готовясь к ответу на уроке:

  • Припомни содержание материала.
  • Подумай или запиши план ответа.
  • Выдели самое главное в теме, при ответе сконцентрируй на этом внимание.
  • Каждое положение обязательно доказывай, приводи примеры, но коротко и ясно.
  • Обязательно делай обобщения и выводы из сказанного.
  • При необходимости пользуйся таблицами, схемами, пособиями, моделями.

Памятка 2. КАК ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ

Приступать к работе над сочинением по литературному произведению можно только после его внимательного (лучше неоднократного) прочтения.

  • Выбор темы сочинения зависит от твоих симпатий, вкусов, отношения к героям произведения.
  • План сочинения должен включать в себя 3 пункта: вступление , основную часть и заключение .
  • Во вступлении ты можешь обосновать выбор темы, обозначить проблемы (в форме вопросов или утверждений), которые тебе предстоит раскрыть в основной части сочинения. В заключении необходимо сделать выводы, ответить на те вопросы, которые ты сформулировал во вступлении.
  • Если ты решил выбрать эпиграф к своему сочинению, помни, что эпиграф – это краткое изречение, взятое из литературных источников, отражающее ведущую мысль, характер темы.
  • Чтобы подтвердить свои мысли, используй краткие, точные и дословные выдержки из текста – цитаты.
  • Об особенностях сочинений разных жанров (сочинение-размышление, эссе, анализ поэтического произведения и т. д.) расскажет учитель. Не стесняйся задавать ему вопросы!

Твоя письменная речь (как и устная) должна быть связной, а это значит, что каждое следующее предложение должно продолжать мысль, изложенную в предыдущем


Памятка 3. КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ

  • Желательно учить стихотворение заранее, в течение нескольких дней.
  • Прочитай стихотворение. Какие чувства оно у тебя пробудило? Постарайся представить то, о чем пишет автор.
  • Прочитай стихотворение еще 2–3 раза и воспроизведи его по памяти целиком (можно заглядывать в книгу).
  • Обрати внимание на те места, которые хуже запоминаются. Можешь обозначить их ключевыми словами или схематичными рисунками на листке бумаги, который будет у тебя перед глазами.
  • Если стихотворение трудное, учи его по строкам: первую, затем первую и вторую; первую, вторую и третью и т. д.
  • Отложи книгу. Повтори стихотворение вечером, хорошо отдохнув после выполнения домашней работы.
  • Каждый день выразительно рассказывай стихотворение 1–2 раза кому-нибудь из друзей или родителям.
  • Повтори стихотворение утром перед выходом в школу в тот день, когда будешь рассказывать его в классе.


Титульный лист

Портфолио начинается с титульного листа, в котором содержится основная информация: фамилия, имя и отчество, контактная информация и фото ученика. Важно дать ребёнку самому выбрать фотографию для титульного листа.

Раздел 1. «Мой мир» («Портрет»)

Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребёнка.

1. «Автобиография» – В этом разделе он может поместить свои фотографии и подписать их.

2. «Сочинения» – сочинения, эссе на различные темы:

– Моё имя (информация о том, что означает имя, почему родители выбрали именно это имя; если у ребёнка редкая или интересная фамилия, можно пояснить, что она означает). (1 класс)

– Моя семья (здесь можно рассказать о членах семьи, либо составить рассказ о своей семье). (2 класс)

– Мои друзья (фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях). (2 класс)

– Мои увлечения (можно рассказать о том, чем увлекается ребёнок, в каких секциях или кружках занимается). (3 класс)

– Моя малая родина (рассказать о своём родном городе, о его интересных местах. Здесь же можно разместить схему маршрута от дома до школы, составленную ребёнком совместно с родителями, важно отметить в ней опасные места (пересечения дорог, светофоры).

Раздел 2 – «Мои цели»

Мои образовательные планы на год (урочная и внеурочная деятельность)
Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах

Раздел 3 – «Социальная практика»

Сведения о поручениях
- Оформить этот раздел можно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему:
– Выпуск стенгазеты
– Участие в субботниках
– Выступление на торжественной линейке

Включает в себя данные обо всех видах социальной практики учащихся во внеурочной деятельности (социальные проекты, оказание помощи нуждающимся и т. п.).

Раздел 4 – «Мои достижения»

Этот раздел может включать рубрики:

«Творческие работы» (стихи, рисунки, сказки, фотографии поделок, копии рисунков, принимавших участие в конкурсах и т. д.),

«Награды» (грамоты, дипломы, благодарственные письма и т.д.)

Лучше расположить содержимое этого раздела в хронологическом порядке.

Сведения об участии в олимпиадах и интеллектуальных играх

Сведения об участии в спортивных конкурсах и соревнованиях, школьных и классных праздниках и мероприятиях и пр.
Сведения об участии в проектной деятельности

Материалы этого блока позволяют выстраивать рейтинг индивидуальных результатов, рейтинг достижений, отслеживать динамику изменения результатов обучения.

Раздел 5 – «Мои впечатления»

Сведения о посещении театра, выставки, музея, школьного праздника, похода, экскурсии.

Раздел 6 – «Рабочие материалы»

(все письменные работы, диагностические работы)

РУССКИЙ ЯЗЫК 1 класс

Математика 1 класс

Мир вокруг нас 1 класс

Так я читаю. 1 класс

Раздел 7 – «Отзывы и пожелания»

(в произвольной форме)

– Учителей

– Родителей

– Педагогов дополнительного образования

Ничто так не повышает самооценку ребёнка, как положительная оценка педагогом его стараний. Здесь можно написать отзыв или пожелание, возможно рекомендации, как педагогом, так и родителем как по итогам учебного года, так и по участию в каком-либо мероприятии.

Памятка для педагогов по ведению портфолио

1.Привлечение родителей к помощи при заполнении разделов портфолио (особенно в 1 классе).

2.Разделы портфолио не нумеровать, а располагать в произвольном порядке (по желанию).

3.Результат работ датируется, чтобы можно было отследить динамику, соответствующая оценка всегда сравнивает текущую работу ребёнка с более ранней.

4.Портфолио не использовать для сравнения детей между собой!!!

6.Просмотр портфолио педагогом, родителями и другими учениками разрешается только с ведома и согласия ученика, которому принадлежит портфолио.

7.Страницы портфолио должны быть красиво оформлены, ребёнок должен понимать важность внешнего вида документа.

8.Важно, чтобы на каждом этапе в процессе продвижения к намеченной цели был зафиксирован успех ученика, т.к. именно успех – наилучший стимул для дальнейшего развития.

9.В конце учебного года можно провести презентацию и определить победителя в номинациях «Самый оригинальный портфолио», «За самое лучшее оформление работ», «За многогранность и талант», «За трудолюбие».

Взаимодействие с родителями

Большинство родителей, будучи уверенными, что портфолио обязательно поможет при поступлении в ВУЗ, очень кропотливо относятся к его заполнению, а некоторых в этом убеждают учителя, создавая мотивацию для создания портфолио их детей.

Очень важно сделать родителей своими союзниками в непростом деле сбора портфолио. Поэтому первоначально стоит привлекать активных, неравнодушных родителей. Необходима система консультативной помощи: консультации, семинары по оформлению и заполнению страничек портфолио.

Важно научить наблюдать, замечать все новое и интересное и непременно фиксировать, записывать. С помощью портфолио родители видят своего ребенка со стороны, его желания, интересы.

Портфолио также может использоваться как дополнительный материал при изучении семьи - уклада ее жизни, интересов, традиций. Наблюдая за детьми и их родителями в процессе создания портфолио, педагоги отмечали, что подобные мероприятия способствуют налаживанию более теплых взаимоотношений в семье.

Одним из главных результатов работы над портфолио является то, что родители учатся наблюдать и замечать происходящие изменения, систематизировать их. Определенную помощь могут оказать памятки, вопросники, опираясь на которые родители смогут выделить особенно яркие и интересные моменты развития их ребенка.

Памятка для ученика по ведению портфолио

1. Начни свою работу с портфолио с рассказа о себе, своей семье, своих увлечениях.

2. Составление портфолио – это не гонка за всевозможными грамотами. Важен сам процесс участия, хотя высокий результат, конечно, радует.

3. Заполняй страницы портфолио аккуратно, прояви, где надо, фантазию и творческую выдумку, ведь твой портфолио должен отличаться от других.

4. Умей замечать свои даже маленькие успехи, радуйся им!

5. Обращайся к заполнению портфолио в хорошем настроении!

Готовые шаблоны портфолио для школьников. Скачивание бесплатное и платное, в зависимости от качества и уникальности портфолио. Бесплатное скачивание возможно только с условием использования исключительно в личных целях ребенка. Не допускается публикация архивов и листов шаблонов на других сайтах и блогах!

Портфолио ученика в стиле Чемпионата мира по футболу 2018: 13 страничек-заготовок в формате jpg

Шаблон портфолио ученика в морском стиле с 1 по 8 класс: 13 страничек-заготовок в формате jpg

Шаблон портфолио в школу для мальчиков в стиле Майнкрафт: 13 страничек-заготовок в формате jpg

Шаблон портфолио ученика начальных классов Осень: 16 страничек-заготовок в формате jpg +3 свободные странички с фоном

Шаблон портфолио ученика в олимпийском стиле Сочи 2014: 16 страничек-заготовок в формате jpg

Шаблон портфолио ученика старших классов "Из Парижа с любовью": 12 страничек-заготовок в формате jpg

Шаблон портфолио ученика старших классов в стиле художника П. Мондриан: 12 страничек-заготовок в формате png

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то