Мое образование — мой капитал. «Мое образование — мой капитал Мое образование мой капитал эссе и эпиграф

Учение в счастии человека украшает, в несчастии же служит прибежищем. Суворов А. В.. Думаю, никто не станет спорить с утверждением, что наше время — время прагматичных, деловых людей. Самыми значимыми сейчас являются, наверное, материальные ценности, финансовые и другие богатства. Именно они являются целью, к которой стремится большинство людей, особенно среди молодежи. В наше время все более популярной становится идея о том, что деньги нужно зарабатывать своим трудом, а не получать даром — в виде внезапно свалившегося наследства или богатых родственников. Какими же качествами нужно обладать, чтобы добиться своей цели — стать обеспеченным или даже богатым человеком? Раньше, в начале 90-х годов прошлого века, для того, чтобы нажить капитал, важно было быть хитрым, сильным (в буквальном смысле слова), не совсем (мягко говоря) честным и так далее. Сегодня же в обществе ценятся совершенно другие качества. В наше время, на мой взгляд, прежде всего, нужно быть профессионалом своего дела, очень хорошо знать то, чем ты занимаешься. Кроме этого, требуется умение учиться новому, постоянно «принимать» и перерабатывать поступающую информацию, которая в наш век меняется с колоссальной скоростью. Конечно же, нужно уметь свободно и творчески мыслить, быть интеллектуально и физически мобильным. Только при этих условиях, на мой взгляд, человек может «попасть в струю» времени, быть актуальным и востребованным, а значит, зарабатывать деньги. Как же добиться всего этого? Думаю, ответ прост — этому необходимо учиться. Ценность образования, обучения люди понимали во все времена: «Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя» (древнеримский писатель Петроний). Конечно, бесспорно, что человек учится всю жизнь, в каждый момент своего существования. И это качество бесценно — именно оно является гарантом жизненного успеха человека. Однако чтобы получить систематические социально и профессионально необходимые знания, следует получать образование, то есть учиться в специально предназначенных для этого заведениях — школах и университетах. На Западе ценность образования крайне высока. Это при том, что в большинстве случаев, студенты сами платят за него. Значит, молодые люди совершенно сознательно поступают в колледжи и университеты. Почти всегда они учатся и работают, чтобы обеспечить себе обучение. А это, как мы понимаем, совсем нелегко. Значит, у этих людей есть какая-то очень сильная мотивация. И она вполне понятна: иностранцы знают, что хорошее образование — это их капитал. Обучение в престижном вузе, хороший диплом дает возможность получить высокооплачиваемую работу, открывает пути для карьерного и материального роста. Многие вузы за рубежом имеют непререкаемый авторитет потому, что дают высококлассное образование. Кроме того, чтобы «удержаться» в таком университете, нужно действительно работать — «учиться, учиться и еще раз учиться». Но все усилия будут вознаграждены, поэтому студенты стараются изо всех сил. В нашей стране авторитет образования долгое время был низок. В советское время существовало большое количество вузов, туда принимали не только за хорошие оценки на экзаменах, но и за спортивные результаты, и просто (чего греха таить) за деньги. Поэтому у большинства населения в СССР было высшее образование, чем страна неизменно гордилась. Но если разобраться, диплом вуза еще не обеспечивал достойной жизни. Зарплаты у сотрудников с высшим образованием были средние, да и зарабатывать больше у многих не было возможности — существовал «потолок», за который никому не разрешено было выходить. Об уровне «советских» знаний тоже можно спорить. Безусловно, студенты обладали довольно широким кругозором, эрудицией, но свободно и творчески мыслить могли лишь единицы — в СССР это не приветствовалось. Конечно, существовали престижные вузы (в основном технические), где училась интеллектуальная и творческая элита. Образование, полученное там, несомненно ценилось, но попадали в эти вузы лишь избранные. После перестройки, когда СССР перестал существовать, уровень образования резко упал, да и сами вузы, число которых сильно увеличилось, перестали пользоваться большой популярностью. Зачем тратить пять лет своей жизни, когда можно стать «благополучным» и без университетской «корочки»? В крайнем же случае, эту «корочку» можно купить в любом подземном переходе. А те, кто хотел учиться, часто разочаровывались уровнем обучения в частных вузах. Однако все эти времена позади. Сейчас в плане сознания ценности образования Россия приближается к странам Европы. Только будучи грамотным специалистом, очень профессиональным человеком, можно рассчитывать на хорошую работу и достойное вознаграждение. Но образование гарантирует не только материальную стабильность. Будучи востребованным специалистом, имеющим авторитет, человек начинает больше уважать себя, чувствовать себя нужным и ценным. Кроме того, обладая необходимыми знаниями о человеке и об окружающем мире, человек более комфортно, спокойно и надежно ощущает себя в этой жизни, он больше осознает свою ценность, значимость в мире. Недаром еще Д. Дидро говорил, что «образование придает человеку достоинство, да и раб начинает сознавать, что он не рожден для рабства». Значит, образование — это не только интеллектуальный, но и духовный капитал. Благодаря знаниям человек совершенствует свой внутренний мир. Соприкасаясь с культурным опытом прошлых поколений, постигая духовные заповеди, оставленные нам предками, мы обогащаемся, становимся более развитыми внутренне. Знания в гуманитарных сферах позволяют постичь человеческую душу, лучше узнать человеческую натуру, открыть для себя законы жизни и вселенной. Мне кажется, именно такие, внутренние, знания являются основой гармоничной и счастливой жизни человека. Таким образом, несомненно, что образование является капиталом для каждого человека. Этот капитал, интеллектуальный и духовный, позволяет человеку найти свое место в жизни, раскрыть весь потенциал, жить счастливой и гармоничной жизнью, созидать на благо себя и всего общества. Конечно, образование — это не панацея от всех бед. Однако, думаю, образованному человеку легче преодолеть трудности, возникающие на его пути, легче развиваться и идти вперед Поэтому я смело могу сказать, что «образование — это мой капитал, мое богатство».

Учение в счастии человека украшает, в несчастии же служит прибежищем. Суворов А. В.. Думаю, никто не станет спорить с утверждением, что наше время — время прагматичных, деловых людей. Самыми значимыми сейчас являются, наверное, материальные ценности, финансовые и другие богатства. Именно они являются целью, к которой стремится большинство людей, особенно среди молодежи. В наше время все более популярной становится идея о том, что деньги нужно зарабатывать своим трудом, а не получать даром — в виде внезапно свалившегося наследства или богатых родственников. Какими же качествами нужно обладать, чтобы добиться своей цели — стать обеспеченным или даже богатым человеком? Раньше, в начале 90-х годов прошлого века, для того, чтобы нажить капитал, важно было быть хитрым, сильным (в буквальном смысле слова), не совсем (мягко говоря) честным и так далее. Сегодня же в обществе ценятся совершенно другие качества. В наше время, на мой взгляд, прежде всего, нужно быть профессионалом своего дела, очень хорошо знать то, чем ты занимаешься. Кроме этого, требуется умение учиться новому, постоянно «принимать» и перерабатывать поступающую информацию, которая в наш век меняется с колоссальной скоростью. Конечно же, нужно уметь свободно и творчески мыслить, быть интеллектуально и физически мобильным. Только при этих условиях, на мой взгляд, человек может «попасть в струю» времени, быть актуальным и востребованным, а значит, зарабатывать деньги. Как же добиться всего этого? Думаю, ответ прост — этому необходимо учиться. Ценность образования, обучения люди понимали во все времена: «Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя» (древнеримский писатель Петроний). Конечно, бесспорно, что человек учится всю жизнь, в каждый момент своего существования. И это качество бесценно — именно оно является гарантом жизненного успеха человека. Однако чтобы получить систематические социально и профессионально необходимые знания, следует получать образование, то есть учиться в специально предназначенных для этого заведениях — школах и университетах. На Западе ценность образования крайне высока. Это при том, что в большинстве случаев, студенты сами платят за него. Значит, молодые люди совершенно сознательно поступают в колледжи и университеты. Почти всегда они учатся и работают, чтобы обеспечить себе обучение. А это, как мы понимаем, совсем нелегко. Значит, у этих людей есть какая-то очень сильная мотивация. И она вполне понятна: иностранцы знают, что хорошее образование — это их капитал. Обучение в престижном вузе, хороший диплом дает возможность получить высокооплачиваемую работу, открывает пути для карьерного и материального роста. Многие вузы за рубежом имеют непререкаемый авторитет потому, что дают высококлассное образование. Кроме того, чтобы «удержаться» в таком университете, нужно действительно работать — «учиться, учиться и еще раз учиться». Но все усилия будут вознаграждены, поэтому студенты стараются изо всех сил. В нашей стране авторитет образования долгое время был низок. В советское время существовало большое количество вузов, туда принимали не только за хорошие оценки на экзаменах, но и за спортивные результаты, и просто (чего греха таить) за деньги. Поэтому у большинства населения в СССР было высшее образование, чем страна неизменно гордилась. Но если разобраться, диплом вуза еще не обеспечивал достойной жизни. Зарплаты у сотрудников с высшим образованием были средние, да и зарабатывать больше у многих не было возможности — существовал «потолок», за который никому не разрешено было выходить. Об уровне «советских» знаний тоже можно спорить. Безусловно, студенты обладали довольно широким кругозором, эрудицией, но свободно и творчески мыслить могли лишь единицы — в СССР это не приветствовалось. Конечно, существовали престижные вузы (в основном технические), где училась интеллектуальная и творческая элита. Образование, полученное там, несомненно ценилось, но попадали в эти вузы лишь избранные. После перестройки, когда СССР перестал существовать, уровень образования резко упал, да и сами вузы, число которых сильно увеличилось, перестали пользоваться большой популярностью. Зачем тратить пять лет своей жизни, когда можно стать «благополучным» и без университетской «корочки»? В крайнем же случае, эту «корочку» можно купить в любом подземном переходе. А те, кто хотел учиться, часто разочаровывались уровнем обучения в частных вузах. Однако все эти времена позади. Сейчас в плане сознания ценности образования Россия приближается к странам Европы. Только будучи грамотным специалистом, очень профессиональным человеком, можно рассчитывать на хорошую работу и достойное вознаграждение. Но образование гарантирует не только материальную стабильность. Будучи востребованным специалистом, имеющим авторитет, человек начинает больше уважать себя, чувствовать себя нужным и ценным. Кроме того, обладая необходимыми знаниями о человеке и об окружающем мире, человек более комфортно, спокойно и надежно ощущает себя в этой жизни, он больше осознает свою ценность, значимость в мире. Недаром еще Д. Дидро говорил, что «образование придает человеку достоинство, да и раб начинает сознавать, что он не рожден для рабства». Значит, образование — это не только интеллектуальный, но и духовный капитал. Благодаря знаниям человек совершенствует свой внутренний мир. Соприкасаясь с культурным опытом прошлых поколений, постигая духовные заповеди, оставленные нам предками, мы обогащаемся, становимся более развитыми внутренне. Знания в гуманитарных сферах позволяют постичь человеческую душу, лучше узнать человеческую натуру, открыть для себя законы жизни и вселенной. Мне кажется, именно такие, внутренние, знания являются основой гармоничной и счастливой жизни человека. Таким образом, несомненно, что образование является капиталом для каждого человека. Этот капитал, интеллектуальный и духовный, позволяет человеку найти свое место в жизни, раскрыть весь потенциал, жить счастливой и гармоничной жизнью, созидать на благо себя и всего общества. Конечно, образование — это не панацея от всех бед. Однако, думаю, образованному человеку легче преодолеть трудности, возникающие на его пути, легче развиваться и идти вперед Поэтому я смело могу сказать, что «образование — это мой капитал, мое богатство».

Учение в счастии человека украшает,
в несчастии же служит прибежищем.
Суворов А. В.

Думаю, никто не станет спорить с утверждением, что наше время – время прагматичных, деловых людей. Самыми значимыми сейчас являются, наверное, материальные ценности, финансовые и другие богатства. Именно они являются целью, к которой стремится большинство людей, особенно среди молодежи.
В наше время все более популярной становится идея о том, что деньги нужно зарабатывать своим трудом, а не получать даром – в виде внезапно свалившегося наследства или богатых родственников. Какими же качествами нужно обладать, чтобы добиться своей цели – стать обеспеченным или даже богатым человеком?
Раньше, в начале 90-х годов прошлого века, для того, чтобы нажить капитал, важно было быть хитрым, сильным (в буквальном смысле слова), не совсем (мягко говоря) честным и так далее. Сегодня же в обществе ценятся совершенно другие качества. В наше время, на мой взгляд, прежде всего, нужно быть профессионалом своего дела, очень хорошо знать то, чем ты занимаешься. Кроме этого, требуется умение учиться новому, постоянно «принимать» и перерабатывать поступающую информацию, которая в наш век меняется с колоссальной скоростью. Конечно же, нужно уметь свободно и творчески мыслить, быть интеллектуально и физически мобильным. Только при этих условиях, на мой взгляд, человек может «попасть в струю» времени, быть актуальным и востребованным, а значит, зарабатывать деньги.
Как же добиться всего этого? Думаю, ответ прост – этому необходимо учиться. Ценность образования, обучения люди понимали во все времена: «Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя» (древнеримский писатель Петроний).
Конечно, бесспорно, что человек учится всю жизнь, в каждый момент своего существования. И это качество бесценно – именно оно является гарантом жизненного успеха человека. Однако чтобы получить систематические социально и профессионально необходимые знания, следует получать образование, то есть учиться в специально предназначенных для этого заведениях – школах и университетах.
На Западе ценность образования крайне высока. Это при том, что в большинстве случаев, студенты сами платят за него. Значит, молодые люди совершенно сознательно поступают в колледжи и университеты. Почти всегда они учатся и работают, чтобы обеспечить себе обучение. А это, как мы понимаем, совсем нелегко. Значит, у этих людей есть какая-то очень сильная мотивация. И она вполне понятна: иностранцы знают, что хорошее образование – это их капитал. Обучение в престижном вузе, хороший диплом дает возможность получить высокооплачиваемую работу, открывает пути для карьерного и материального роста.
Многие вузы за рубежом имеют непререкаемый авторитет потому, что дают высококлассное образование. Кроме того, чтобы «удержаться» в таком университете, нужно действительно работать – «учиться, учиться и еще раз учиться». Но все усилия будут вознаграждены, поэтому студенты стараются изо всех сил.
В нашей стране авторитет образования долгое время был низок. В советское время существовало большое количество вузов, туда принимали не только за хорошие оценки на экзаменах, но и за спортивные результаты, и просто (чего греха таить) за деньги. Поэтому у большинства населения в СССР было высшее образование, чем страна неизменно гордилась. Но если разобраться, диплом вуза еще не обеспечивал достойной жизни. Зарплаты у сотрудников с высшим образованием были средние, да и зарабатывать больше у многих не было возможности – существовал «потолок», за который никому не разрешено было выходить. Об уровне «советских» знаний тоже можно спорить. Безусловно, студенты обладали довольно широким кругозором, эрудицией, но свободно и творчески мыслить могли лишь единицы – в СССР это не приветствовалось.
Конечно, существовали престижные вузы (в основном технические), где училась интеллектуальная и творческая элита. Образование, полученное там, несомненно ценилось, но попадали в эти вузы лишь избранные.
После перестройки, когда СССР перестал существовать, уровень образования резко упал, да и сами вузы, число которых сильно увеличилось, перестали пользоваться большой популярностью. Зачем тратить пять лет своей жизни, когда можно стать «благополучным» и без университетской «корочки»? В крайнем же случае, эту «корочку» можно купить в любом подземном переходе. А те, кто хотел учиться, часто разочаровывались уровнем обучения в частных вузах.
Однако все эти времена позади. Сейчас в плане сознания ценности образования Россия приближается к странам Европы. Только будучи грамотным специалистом, очень профессиональным человеком, можно рассчитывать на хорошую работу и достойное вознаграждение.
Но образование гарантирует не только материальную стабильность. Будучи востребованным специалистом, имеющим авторитет, человек начинает больше уважать себя, чувствовать себя нужным и ценным. Кроме того, обладая необходимыми знаниями о человеке и об окружающем мире, человек более комфортно, спокойно и надежно ощущает себя в этой жизни, он больше осознает свою ценность, значимость в мире. Недаром еще Д. Дидро говорил, что «образование придает человеку достоинство, да и раб начинает сознавать, что он не рожден для рабства».
Значит, образование – это не только интеллектуальный, но и духовный капитал.

Сочинение

Учение в счастии человека украшает,

В несчастии же служит прибежищем.

Суворов А. В. .

Думаю, никто не станет спорить с утверждением, что наше время — время прагматичных, деловых людей. Самыми значимыми сейчас являются, наверное, материальные ценности, финансовые и другие богатства. Именно они являются целью, к которой стремится большинство людей, особенно среди молодежи.

В наше время все более популярной становится идея о том, что деньги нужно зарабатывать своим трудом, а не получать даром — в виде внезапно свалившегося наследства или богатых родственников. Какими же качествами нужно обладать, чтобы добиться своей цели — стать обеспеченным или даже богатым человеком?

Раньше, в начале 90-х годов прошлого века, для того, чтобы нажить капитал, важно было быть хитрым, сильным (в буквальном смысле слова), не совсем (мягко говоря) честным и так далее. Сегодня же в обществе ценятся совершенно другие качества. В наше время, на мой взгляд, прежде всего, нужно быть профессионалом своего дела, очень хорошо знать то, чем ты занимаешься. Кроме этого, требуется умение учиться новому, постоянно «принимать» и перерабатывать поступающую информацию, которая в наш век меняется с колоссальной скоростью. Конечно же, нужно уметь свободно и творчески мыслить, быть интеллектуально и физически мобильным. Только при этих условиях, на мой взгляд, человек может «попасть в струю» времени, быть актуальным и востребованным, а значит, зарабатывать деньги.

Как же добиться всего этого? Думаю, ответ прост — этому необходимо учиться. Ценность образования, обучения люди понимали во все времена: «Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя» (древнеримский писатель Петроний).

Конечно, бесспорно, что человек учится всю жизнь, в каждый момент своего существования. И это качество бесценно — именно оно является гарантом жизненного успеха человека. Однако чтобы получить систематические социально и профессионально необходимые знания, следует получать образование, то есть учиться в специально предназначенных для этого заведениях — школах и университетах.

На Западе ценность образования крайне высока. Это при том, что в большинстве случаев, студенты сами платят за него. Значит, молодые люди совершенно сознательно поступают в колледжи и университеты. Почти всегда они учатся и работают, чтобы обеспечить себе обучение. А это, как мы понимаем, совсем нелегко. Значит, у этих людей есть какая-то очень сильная мотивация. И она вполне понятна: иностранцы знают, что хорошее образование — это их капитал. Обучение в престижном вузе, хороший диплом дает возможность получить высокооплачиваемую работу, открывает пути для карьерного и материального роста.

Многие вузы за рубежом имеют непререкаемый авторитет потому, что дают высококлассное образование. Кроме того, чтобы «удержаться» в таком университете, нужно действительно работать — «учиться, учиться и еще раз учиться». Но все усилия будут вознаграждены, поэтому студенты стараются изо всех сил.

В нашей стране авторитет образования долгое время был низок. В советское время существовало большое количество вузов, туда принимали не только за хорошие оценки на экзаменах, но и за спортивные результаты, и просто (чего греха таить) за деньги. Поэтому у большинства населения в СССР было высшее образование, чем страна неизменно гордилась. Но если разобраться, диплом вуза еще не обеспечивал достойной жизни. Зарплаты у сотрудников с высшим образованием были средние, да и зарабатывать больше у многих не было возможности — существовал «потолок», за который никому не разрешено было выходить. Об уровне «советских» знаний тоже можно спорить. Безусловно, студенты обладали довольно широким кругозором, эрудицией, но свободно и творчески мыслить могли лишь единицы — в СССР это не приветствовалось.

Конечно, существовали престижные вузы (в основном технические), где училась интеллектуальная и творческая элита. Образование, полученное там, несомненно ценилось, но попадали в эти вузы лишь избранные.

После перестройки, когда СССР перестал существовать, уровень образования резко упал, да и сами вузы, число которых сильно увеличилось, перестали пользоваться большой популярностью. Зачем тратить пять лет своей жизни, когда можно стать «благополучным» и без университетской «корочки»? В крайнем же случае, эту «корочку» можно купить в любом подземном переходе. А те, кто хотел учиться, часто разочаровывались уровнем обучения в частных вузах.

Однако все эти времена позади. Сейчас в плане сознания ценности образования Россия приближается к странам Европы. Только будучи грамотным специалистом, очень профессиональным человеком, можно рассчитывать на хорошую работу и достойное вознаграждение.

Но образование гарантирует не только материальную стабильность. Будучи востребованным специалистом, имеющим авторитет, человек начинает больше уважать себя, чувствовать себя нужным и ценным. Кроме того, обладая необходимыми знаниями о человеке и об окружающем мире, человек более комфортно, спокойно и надежно ощущает себя в этой жизни, он больше осознает свою ценность, значимость в мире. Недаром еще Д. Дидро говорил, что «образование придает человеку достоинство, да и раб начинает сознавать, что он не рожден для рабства».

Значит, образование — это не только интеллектуальный, но и духовный капитал. Благодаря знаниям человек совершенствует свой внутренний мир. Соприкасаясь с культурным опытом прошлых поколений, постигая духовные заповеди, оставленные нам предками, мы обогащаемся, становимся более развитыми внутренне. Знания в гуманитарных сферах позволяют постичь человеческую душу, лучше узнать человеческую натуру, открыть для себя законы жизни и вселенной. Мне кажется, именно такие, внутренние, знания являются основой гармоничной и счастливой жизни человека.

Таким образом, несомненно, что образование является капиталом для каждого человека. Этот капитал, интеллектуальный и духовный, позволяет человеку найти свое место в жизни, раскрыть весь потенциал, жить счастливой и гармоничной жизнью, созидать на благо себя и всего общества. Конечно, образование — это не панацея от всех бед. Однако, думаю, образованному человеку легче преодолеть трудности, возникающие на его пути, легче развиваться и идти вперед Поэтому я смело могу сказать, что «образование — это мой капитал, мое богатство».

Один рабочий день медсестры Я хочу рассказать о рабочем дне моей мамы. Моя мама работает медсестрой в стоматологической поликлинике. Её стаж - семнадцать лет. Моя мама с детства мечтала стать медиком, чтобы помогать пациентам в решении их проблем, её мечта сбылась. Больше всего в работе моей мамы нравится то, что она помогает лечить людей, а они ей постоянно говорят: Моя будущая профессия В детстве мы видим мир в других красках.

Все вокруг кажется нам веселым интересным. Будучи маленькими, мы не задумываемся о том, что всё вокруг нас создано людьми, которые являются представителями той или иной профессии и уж тем более не думаем о том, кем мы мое образование мой капитал эссе хотим стать, когда вырастем.

Примеров благородных профессий можно приводить неизмеримое количество, но сейчас я хочу рассказать вам о той, что сама выбрала - профессия учителя.

Я - будущий врач! Моя будущая профессия - это профессия врача. Почему я выбрала именно эту профессию? Потому, что она мне очень нравится. Когда я была маленькой, я играла в медика, лечила своих зверушек, кукол. Впервые я серьезно задумалась об этом в пятом классе и уже в седьмом классе я сказала маме, что буду врачом. Мама одобрила мой выбор. Какая у меня будет специализация?

Либо терапевт, либо педиатр. С этим я до конца не определилась. Моя будущая профессия - полицейский Лично я уже с детского сада не меняю свои желания. Мне бы хотелось стать полицейским.

Но в данный период я еще подумываю: Я от многих слышу, что по мне сразу видно то, что я точно должна идти в органы внутренних дел. Так как полицейские должны быть серьезными, справедливыми, отважными, отзывчивыми, надежными, ответственными и с хорошей физической подготовкой, а во мне эти качества как раз преобладают.

Моя будущая профессия - журналист Начиная ещё с детства, мы зачастую мечтали стать космонавтами, строителями, военными, врачами. Во многих профессиях каждый вымышлено успел побывать. Мое образование мой капитал эссе становясьстарше, всё больше меняли свои интересы. Раньше я любил играть с друзьями в войнушки и представлять, что я супер-агент, от которого зависит судьба всей Земли.

Позднее я уже хотел стать военным. Мне нравилось смотреть на парад победы, на солдат с блестящими медалями и шевронами, на оттёртую до блеска технику, и мечтал, что когда-нибудь я тоже буду участником этого парада и буду сидеть в одной из этих гигантских машин.

Моя будущая профессия - учитель Вы помните себя подростком? Этот сложный период вашей жизни. Когда изо дня в день ты думаешь: Но пытаешься не думать об. Но в жизни любого человека на этапе взросления настигает вопрос: Моя будущая профессия - полицейский В наше время существует множество разных интересных профессий, множество из которых хорошо оплачиваются. Все они разных сфер и каждый человек может найти себе работу мечты. Однако не все могут определиться с выбором.

Но я давно поняла, кем хочу стать в будущем, это полицейским. Моя будущая профессия - журналист Я ещё не до конца определился со своей будущей профессией, но уже примерно представляю, чему бы хотел посвятить своё будущее и кем бы хотел работать.

Мой выбор профессии связан с мечтами детства - я смотрел различные спортивные передачи и мне всегда было интересно слушать комментаторов. Моя будущая профессия - адвокат Наверное, каждый ребёнок, подросток задумывается о мое образование мой капитал эссе, кем он хочет. Каждый желает заниматься тем, к чему лежит его душа и что у него лучше всего получается. Некоторые уже с детства знают, кем они хотят стать и чем заниматься в жизни. О многие долго не могут определиться со своей профессией и своим призванием.

Моя будущая профессия - медсестра Как выбрать профессию, которая будет не только приносить доход, но и удовольствие? С этой проблемой сталкивались многие из нас, когда были в нашем возрасте. И поэтому выбор профессии - это серьезно. Мое образование мой капитал эссе всего, надо знать, что ты принесёшь не только для себя пользу, но и пользу обществу и родным.

Уже чуть повзрослев, я хотела стать банкиром, дизайнером,актрисой. Но все это были детские мечты, и я не осознавала всей серьезности выбора будущей профессии.

И будучи уже в 8 классе, я взвесила все свои способности и таланты. Опираясь мое образование мой капитал эссе свои интересы и мое образование мой капитал эссе, я сделала вывод, что я хочу стать журналистом. Моя будущая профессия - полицейский Многие люди с детства задумываются о том, кем они станут в будущем и как вообще сложится их судьба. Думаю, что нужно идти учиться именно на того, кем ты сам мое образование мой капитал эссе. Ведь это твой выбор, всё зависит от самого.

Сочинения в категоии «11 класс»

Вот я в детстве много кем мечтала быть в будущем: Но сейчас я выросла и поменяла своё мнение о будущей профессии. Моя профессия - переводчик Выбор профессии- не простая задача, ведь от этого выбора зависит наша жизнь.

Мне, как подростку, так или иначе надо выбрать ту сферу, в которой я смогу проявить себя, а для этого в первую очередь я должна понять саму.

Мне кажется, не обязательно решать это сразу, ведь в наше время можно попробовать себя в разной сфере. Сейчас, человеку предоставлен огромный выбор профессий и специальностей.

Темы экзаменационных сочинений для 9-11 классов школ с русским языком обучения Республики Казахстан

Думаю, многие школьники еще не определились с выбором профессий, да и я тоже ещё не знаю, кем буду работать. Однако благодаря маме мой круг выбора сильно сузился, ведь у меня нет выбора, и мне придется сдавать химию и биологию, помимо основных экзаменов. Это значит, мне придется выбирать работу в сфере медицины.

Моя мое образование мой капитал эссе профессия Тема, предоставленная в этом конкурсе, показалась мне весьма интересной.

Навигация по сайту

Каждый год моё мнение менялось. В детстве я хотела быть модельером. Ближе к средним классам мой выбор пал на директора туристической фирмы. Меня спрашивали, и я отвечала, не задумываясь, но сейчас этот, же вопрос застал меня врасплох. Почему я всерьёз решила разобраться с этим?

  1. О многие долго не могут определиться со своей профессией и своим призванием.
  2. Когда я была маленькой, я играла в медика, лечила своих зверушек, кукол.
  3. Моя будущая профессия Тема, предоставленная в этом конкурсе, показалась мне весьма интересной. Больше всего в работе моей мамы нравится то, что она помогает лечить людей, а они ей постоянно говорят.

Ответ пришёл на ум, но мое образование мой капитал эссе. Когда мы взрослеем, то начинаем мыслить шире и глубже. Теперь наши слова имеют смысл, а наши решения влияют на судьбу.

Моя будущая профессия - судебным антрополог Когда я вырасту, то хочу стать судебным антропологом. Эта профессия привлекает меня своей необычностью и редкостью ее очень редко выбирают.

Популярные сообщения

Суть профессии - в том, что человек, обладающий этой профессией, участвует в опознании останков жертв, которые пахнут и выглядят не очень хорошо, могут быть сожжены или изувечены до неузнаваемости. Надеюсь, что у меня есть сильная воля, упорство и железные нервы. Моя будущая профессия - учитель начальных классов С самого детства я пыталась найти себе занятие по душе. Мое образование мой капитал эссе нравилось танцевать, рисовать, играть в театральных сценках.

С возрастом интересы менялись. Сейчас я все чаще задумываюсь о том, кем бы я хотела стать в будущем. Сначала я хотела быть ветеринаром, так как очень люблю животных. Мое образование мой капитал эссе мне нравилась профессия психолога, эти люди очень полезны для общества. Но все же я решила стать, как мои родственники мама, бабушки, тётя, сестрапедагогом.

И мне кажется, я окончательно определилась с выбором будущей профессии. В будущем я хочу стать учителем начальных классов.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то