Международный конкурс проектно-исследовательских работ учащихся «Грани науки. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г.Шухова Конкурс горизонты н

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Проектная работа "Пень как биоценоз". Бородай Анастасия Евгеньевна, 7 "б" класс, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №2", Иркутская область, г. Саянск. Руководитель: Мехрякова Светлана Михайловна, учитель биологии

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки" . Научно-исследовательский проект "Что лучше: набить руку или шишки? (Влияние математических тренажеров на успеваемость учащихся по математике)". Мананов Владимир, 6 "В" класс, КГУ "Средняя школа № 27" акимата города Усть-Каменогорска, Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск. Руководитель: Кошкина Ольга Владимировна, учитель математики

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". "Микроклимат города Саянска". Мехрякова Полина Денисовна, 7б класс, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №5", Иркутской область, г. Саянск. Руководитель: Мехряков Денис Юрьевич, учитель географии

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Исследовательская работа «Изучение проблемы повышенного уровня холестерина в крови и его влияния на продолжительность жизни и здоровье человека». Чернухина Милана Георгиевна, 10 класс, КГУ "Щаповская СОШ", Казахстан, Западно-Казахстанская область, район Бәйтерек. Руководитель: Петровскова Елена Павловна, учитель биологии

Международный педагогический конкурс разработок внеклассных мероприятий "Новые идеи" . Внеклассное мероприятие, посвященное празднику «День Независимости Республики Казахстан». Мустафина Зубайра Какеновна, преподаватель педагогики и частных методик, ГКП на ПХВ "Высший педагогический колледж, город Щучинск" при управлении образования Акмолинкой области, Республика Казахстан, Акмолинская область, Бурабайский район, город Щучинск

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". "История Ставропольских туркменов". Шевцова Анастасия Александровна, 7 "А" класс, МБОУ СОШ №1, Ставропольский край, село Летняя Ставка. Руководитель: Таганова Гузель Эюповна, учитель истории и обществознания

Конкурс проектно-иследовательских работ "Грани науки". Учебно-исследовательская работа "Создание книги-азбуки моего родного города Шадринска и знакомство с его историей культурной жизни". Орлова Лилия Владимировна, 5 класс, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2», г. Шадринск, Курганская область. Научный руководитель: Дудина Евгения Леонидовна, учитель начальных классов

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". "Первая охота". Нестеренко Екатерина Александровна, 9 "Б" класс, КГУ "Маякская средняя школа отдела образования акимата Сарыкольского района", Республика Казахстан, Костанайская область, Сарыкольский район, село Маяк. Руководитель: Зайко Александр Федорович, учитель технологии, художественного труда

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Исследовательская работа "Происхождение и значение фамилий в русском и английском языках". Савчук Екатерина Владимировна, 9 класс, МОУ "ООШ" пст. Набережный, г. Печора, Республика Коми. Руководитель: Галашева Вера Владимировна, учитель английского языка

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Научный проект "Наши земляки в годы Великой Отечественной войны. Помним, гордимся!" Нестеренко Екатерина Александровна, 9 "Б" класс, КГУ "Маякская средняя школа отдела образования акимата Сарыкольского района", Республика Казахстан, Костанайская область, Сарыкольский район, село Маяк. Руководитель: Зайко Александр Федорович, учитель технологии, художественного труда

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Исследовательский проект "От томатной семечки до томатного сока". Ишлердемир Эмир Озджанович, 2"В" класс, специализированная школа-лицей № 90, город Алматы, Казахстан. Руководитель: Ухтикова Надежда Анатольевна, учитель начальных классов

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Проект "Ревизорро: музыка, которую слушают дети". Березко Алина Денисовна, 5 "б" класс, КГУ "Средняя школа №24" акимата г. Усть-Каменогорска, ВКО, г. Усть-Каменогорск. Руководитель: Березко Юлия Владимировна, учитель музыки и самопознания

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Учебно-исследовательская работа "Исследование возможностей ультразвукового датчика из набора конструктора Lego Mindstorms NXT на примере робота "Электрогитара". Дудин Егор Васильевич, 7 "В" класс, МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №2", Курганская область, г. Шадринск. Руководитель: Меньщикова Елена Васильевна, учитель математики

Международный конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Научно-исследовательская работа "Изучение особенностей дружбы у младших подростков". Коновалова Екатерина Игоревна, Маметьева Милена Сергеевна - ученицы 5 класса, МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №2", г. Шадринск, Курганская область. Руководитель: Колмогорцева Наталия Николаевна, заместитель директора по УВР, основы научно-исследовательской работы.

Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ учащихся «Грани науки»

В конкурсе могут принять участие учащиеся в четырех возрастных группах : 1-4 кл, 5-6 кл., 7-8 кл., 9-11 кл.

Цель конкурса: повышения качества образования и эффективности обучения учащихся средствами проектной и исследовательской деятельности.

Задачи конкурса:

Развитие творческих способностей и познавательной активности учащихся;

Предоставление учащимся возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки образовательного учреждения и региона;

Выявление одаренных детей через проектную и исследовательскую деятельность.

Предмет конкурса:

На конкурс представляются проектные и исследовательские работы школьников 1-11 классов и студентов 1-2 курсов (на базе 9 классов)

Критерии оценки.

1. Четкость формулировки темы, её актуальность.

2. Выдвижение гипотезы для исследовательских работ и наличие проблемы для проектных работ.

3. Использование научных фактов в работе, опыта учёных и исследователей

4. Логичность составления плана работы, полнота раскрытия темы.

5. Творчество и аргументированная точка зрения автора, самостоятельные оценки и суждения.

6. Наличие обоснованных выводов.

7. Стиль, язык изложения материала (ясность, образность, лаконичность, лексика, грамматика).

Россия, Москва

Форма участия: заочная

Уважаемые преподаватели и студенты колледжей, техникумов и вузов России!

Приглашаем вас принять участие в I Всероссийском студенческом конкурсе дипломных, курсовых и реферативных работ «ГОРИЗОНТЫ НАУКИ».

Условия конкурса

1. Участником конкурса может стать студент образовательных учреждений среднего и высшего образования всех форм обучения.
2. Возраст участников не ограничен.
3. Участником конкурса может быть индивидуальный заявитель или группа авторов.
4. Форма участия в конкурсе – заочная.
5. Конкурс проводится по трем номинациям: дипломная, курсовая, реферативная работа.

ВНИМАНИЕ! РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ И КОЛЛЕДЖЕЙ/ТЕХНИКУМОВ ОЦЕНИВАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО!

Направления конкурса

1. Математические науки.
2. Естественные науки.
3. Инженерное дело и технические науки.
4. Информационные технологии.
5. Здравоохранение и медицинские науки.
6. Сельскохозяйственные науки.
7. Экономика и менеджмент.
8. Образование и педагогические науки.
9. Гуманитарные науки.
10. Искусство и культура.
11. Оборона и безопасность. Военные науки.
12. Торговое дело. Товароведение.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ ПРЕДСТАВЛЕНЫ НА САЙТЕ КОНКУРСА www.arpdvo.com

Сроки проведения конкурса

Прием материалов организационный комитет осуществляет в следующие сроки:
1 волна приема работ – до 30.05.2016 года (включительно)
2 волна приема работ – до 30.06.2016 года (включительно)
3 волна приема работ – до 30.09.2016 года (включительно)
4 волна приема работ – до 30.12.2016 года (включительно)

ДОПУСКАЕТСЯ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ РАБОТ, ВЫПОЛНЕННЫХ АВТОРАМИ ДО 2016 ГОДА, Т.Е. ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ!

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ?

1. Выберите номинацию, в которой Вы хотели бы принять участие.
2. Скачайте и заполните заявку для участия в конкурсе.
3. Оформите собственную работу по требованиям конкурса.
4. Оплатите оргвзнос – 250 рублей. (Оргвзнос оплачивается за каждую работу, присланную на конкурс. Если работа имеет два и более авторов – оргвзнос оплачивается один раз. Оплата оргвзноса осуществляется с банковской карты, либо с помощью квитанции в отделении любого банка).
5. Сформируйте электронное письмо с пометкой «Конкурс», в тексте письма укажите название номинации и ФИО конкурсанта.

Прикрепите к письму:
1) заполненную заявку на участие в конкурсе;
2) архив с конкурсной работой, сохраненная в.zip, .rar
3) скан-копию (фото) платежного документа. Если оплата произведена по форме, приведенной на сайте (по банковской карте, либо через Яндекс. Деньги, то никаких документов высылать не требуется).

Электронный адрес для отправки конкурсных материалов: [email protected]

Если у Вас остались вопросы по организации конкурса, Вы можете задать их в письме, которое отправляйте по адресу: [email protected].
Вся подробная информация по конкурсу представлена на официальном сайте www.arpdvo.com.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Организаторы: МОО «Академия развития проектной деятельности в образовании»

Контактная информация: Тел.: +79854213678 – Алексей

Редакция международного научного журнала «Научные горизонты» объявляет о проведении всероссийского конкурса «Наука: свободный формат – 2018», приуроченный к празднованию всероссийского дня науки 8 февраля, участниками которого могут стать как отдельные ученые, педагоги, так и коллективы авторов.

С техническими требованиями Вы можете ознакомиться .

Главное требование к направляемым на конкурс работам – уникальность статей и актуальность выбранной темы.

Сроки приема конкурсных статей: 5 февраля 2018 года – 26 февраля 2018 года. Результаты конкурса будут объявлены 27 февраля 2017 года, рассылка дипломов победителям 2 марта 2018 года.

Статьи, присланные на конкурс, оцениваются по следующим номинациям:

  1. Гуманитарные науки
  2. Естественные науки
  3. Технические науки

От одного участника в рамках конкурса принимается не более двух статей в одну из номинаций.

Каждому участнику конкурса предоставляется фирменный сертификат участника* всероссийского конкурса «Наука: свободный формат – 2018».

Статьи, поданные в рамках всероссийского конкурса «Наука: свободный формат – 2018» размещаются в №2(6) Международного научного журнала «Научные горизонты».

Победители конкурса получают**:

  • печатный диплом победителя на фирменном бланке журнала;
  • право бесплатно опубликовать две научные статьи в Международном научном журнале «Научные горизонты» №3(7) и №4(8) с получением соответствующих бесплатных печатных экземпляров журнала и сертификатов o публикации статей.

Организационный взнос за участие в конкурсе составляет 180 рублей за страницу (), печатный сборник журнала (при необходимости отправки автору) оплачивается отдельно ().

Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку на участие в конкурсе *** (доступна для загрузки на сайте www.сайт в разделе конкурсы: «Наука: свободный формат – 2018») и оплатить организационный взнос за участие в конкурсе.

Критерии оценки работы:

  • Актуальность выбранной темы
  • Соответствие темы работы ее содержанию
  • Четкость формулировки проблемы исследования
  • Степень новизны проблемы исследования
  • Степень обоснования подходов и методов решения проблемы исследования
  • Использование в работе новых или нестандартных методов и подходов
  • Наличие статистических данных (присутствие авторской оценки масштабов и динамики того или иного явления)
  • Степень реализации поставленных задач
  • Соответствие обозначенной в работе цели (задачам) и полученных результатов
  • На сколько результаты работы вносят вклад в теорию и практику изучаемого направления
  • Соответствие оформления работы установленным требованиям и степень самостоятельности полученных выводов (оригинальность повествования и соблюдение правил цитирования)

Оценка статей, поступивших в рамках конкурса производится членами конкурсной комиссии, сформированной из числа членов редакционной коллегии журнала, путем заполнения . Победители в рамках каждой номинации определяются сопоставлением наивысшего итогового балла по всем критериям оценки в экспертной анкете. Рабочая документация, в том числе экспертные анкеты по оцениваем статьям, являются внутренними документами редакции, публикации и обсуждению с участниками конкурса не подлежат. Деятельность конкурсной комиссии основывается на принципах добровольности, объективности, независимости, профессиональной компетентности.

* Для авторов, заказавших печатный экземпляр №2(6) «Научные горизонты» журнала высылается печатный сертификат участника конкурса. Остальным участникам высылается электронный сертификат об участии в конкурсе.
** Победитель конкурса не может требовать денежный эквивалент стоимости публикуемых статей в журнале №3(7) и №4(8). Объем каждой статьи, поданной победителем конкурса журнала «Научные горизонты» не должен превышать 6 страниц по действующим правилам оформления.
*** В заявке на участие в конкурсе необходимо указать все данные без сокращений, для каждого автора . Заполняя заявку, Вы даете согласие на обработку персональных данных. Редакция журнала не разглашает полученную информацию третьим лицам.

Положение

Цель конкурса:

Активизация познавательной деятельности учащихся, создание условий для проявления задатков и способностей, и выявления одарённых учащихся гимназии.

Задачи конкурса:

Привлечение учащихся гимназии к исследовательской и творческой проектной деятельности в различных областях знаний, содействие развитию интеллектуальных способностей, реализации познавательных интересов школьников, формированию навыков и умений логического и творческого мышления, необходимых в решении исследовательских задач;

Выявление учащихся, способных к оригинальному, нестандартному решению задач в различных областях знаний;

Формирование научно – познавательного отношения к окружающей действительности, развитие мотивации детей к самопознанию, самообразованию и саморазвитию.

Время проведения конкурса:

Участники конкурса:

В конкурсе могут принимать участие школьники любого возраста, работающие индивидуально или коллективно. Все участники конкурса делятся на возрастные группы:

Скачать:


Предварительный просмотр:

Положение

о школьном конкурсе проектных и исследовательских работ учащихся «Горизонты науки»

Цель конкурса:

Активизация познавательной деятельности учащихся, создание условий для проявления задатков и способностей, и выявления одарённых учащихся гимназии.

Задачи конкурса:

Привлечение учащихся гимназии к исследовательской и творческой проектной деятельности в различных областях знаний, содействие развитию интеллектуальных способностей, реализации познавательных интересов школьников, формированию навыков и умений логического и творческого мышления, необходимых в решении исследовательских задач;

Выявление учащихся, способных к оригинальному, нестандартному решению задач в различных областях знаний;

Формирование научно – познавательного отношения к окружающей действительности, развитие мотивации детей к самопознанию, самообразованию и саморазвитию.

Время проведения конкурса:

Участники конкурса:

В конкурсе могут принимать участие школьники любого возраста, работающие индивидуально или коллективно. Все участники конкурса делятся на возрастные группы:

1 - 4 кл.

5 - 6 кл.

7 - 9 кл.

10 - 11 кл.

Требования для оформления конкурсных работ

  1. Текст работы должен быть напечатан.
  2. Печатная работа должна содержать: титульный лист

введение

описание работы

выводы

список используемой литературы

приложения

  1. Титульный лист работы должен содержать следующие данные: название работы

фамилия, имя, отчество, должность руководителей проекта год выполнения работы

  1. Раздел «Описание работы» должен иметь объём не более 10 машинописных страниц, приложение не ограничивается. Текст должен быть оформлен в формате Word, напечатан шрифтом Times New Roman размером шрифта 14, через полтора интервала.

Порядок проведения конкурса

Регламент выступления участников на конкурсе включает доклад, демонстрацию результатов наблюдений (экспериментов, проектирования, творчества), ответы участников на вопросы жюри и не превышает в целом 7 минут (независимо от числа участников, выполнявших работу).

На конкурсе представляются работы, выполненные самостоятельно и индивидуально, либо коллективом авторов не более 2 человек. При защите коллективной работы каждый из авторов выступает и представляет собственный вклад в исследование.

Рабочие языки конкурса: русский, татарский, английский

Критерии оценки представленных работ:

Актуальность темы – 1-3 балла;

Соответствие содержания заявленной теме – 1-5 баллов;

Степень самостоятельности в проведении исследования – 1-5 баллов;

Анализ и систематизация информационных источников - 0-2 балла;

Практическая значимость работы – 1-5 баллов;

Грамотность и логика представления работы – 1-5 баллов;

Умение поддерживать дискуссию – 1-5 баллов.


  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то