Интервью на тему школа. Интервью к юбилею. А есть ли у тебя любимчики в классе

У любого государства есть четыре основных
столпа, на которых зиждется его благополучие:
армия, система поддержания внутреннего
правопорядка, здравоохранение и образование.
Именно эти государственные институты
определяют настоящее и будущее любой страны.
Общество очень чутко реагирует на малейшие
изменения, происходящих в любой из этих
областей государственной деятельности. Чтобы
понять, как оценивает существующую ныне
систему школьного образования современное
российское общество, мы провели небольшой
социологический опрос. Для репрезентативности
мы взяли интервью у пяти представителей
различных сфер деятельности и разного возраста.
Вопросы были о школьной жизни, системе
образования в целом, о целях и задачах, которые
школа ставит перед учениками, а так же о
методах объективной оценки полученных
учащимися знаний.

Для начала, давайте выясним,
что такое «интервью»?
Интервью – это проводимая по определенному плану беседа, предполагающая
прямой контакт интервьюера с респондентом, причем запись ответов
производится либо самим интервьюером, либо механически.
Основные достоинства интервью:
1. Ситуация интервьюирования по форме близкая к обыденному разговору,
способствует возникновению непринужденной обстановки общения и
повышению искренности ответов.
2. Возможность наблюдать человеческие реакции респондента позволяет по ходу
беседы корректировать его план, видоизменять форму или последовательность
вопросов.
3. Личностный характер взаимодействия обеспечивает более серьезное
отношение информанта к беседе.
4. Устный характер контакта позволяет устранить незапланированное восприятие
вопросов посредством их уточнения или разъяснения.

Михаил Юрьевич Фесик, учитель ОБЖ в средней школе №3
1) Какими качествами должен обладать лидер?
-Лидер должен обладать целеустремленностью. Он также должен сам уметь
организовать и повести за собой всех учащихся.
2) Вы мужчина, военный и преподавали в училище, но, тем не менее,
работаете в школе. Почему?
-Я ушел на пенсию, но сидеть дома – скучно. Эта же профессия схожа с той,
которая мне нравилась. Мне нравиться работать в школе.
3) Перед многими подростками стоит нелегкие выбор: куда пойти учиться, чем
заниматься по жизни. Какой бы вы совет им дали?
-Нужно заниматься тем, что нравится. Ориентироваться на то, что в жизни
может принести больше финансового и морального удовлетворения.
4) Скажите, у вас есть дети?
-Двое.
-Насколько вам, как родителю, важно, чтобы они учились на хорошо и
отлично?
-На 85%. Потому что если учиться с меньшей отдачей, то вероятность
поступления стремится к нулю. А без высшего образования, соответственно, не
будет хорошего материального обеспечения дальнейшей жизни и своей семьи
в том числе.
Спасибо за внимание.
Интервью взяла
Головинская Мария
10 а

Ирина Викторовна Путягина, библиотекарь средней школы №3
1) Как вы думаете, какими качествами должен обладать лидер?
-Он должен быть целеустремленным, харизматичным, уметь
убеждать людей идти к цели. Это порядочный, честный, добрый
человек, который сможет повести за собой.
2) Почему вы решили связать свою жизнь со школьной
библиотекой?
-Библиотекарь – это очень древняя профессия. Библиотека – это
прародительница школы. Читать это очень хорошо, потому что кто
читает, тот много знает. Если владеть информацией, то можно
многого добиться.
3) Какую роль библиотека играет в воспитании детей?
-Очень большую. От книги, которую ребенок прочитает в детстве,
зависят его поступки, а соответственно судьба нашей страны.
4) Как вы относитесь к тому, что в нашем крае шестидневная
учебная неделя?
-Желательно, чтобы было два выходных, как в старые добрые
времена, потому что «делу время, а потехе час». В субботу человек
может почитать книгу, заняться своим хобби, посвятить день
детям, путешествиям.
Интервью взяла
Хохлова Кристина
10 б

Аня Акопян, ученица 10 «Б» класса, средней школы №3
1) Какими качествами должен, по-твоему, обладать лидер?
- Я считаю, что лидер должен обладать такими качествами, как
доброта и честность. Он должен уметь вести за собой и быть
первым.
2) В таком случае, какие качества не должны быть присущи лидеру?
-Он не должен быть злым и завистливым.
3) Как ты думаешь, какие ценности в нас воспитывает школа?
-В первую очередь, это доброта, дружелюбность, терпение. Она
также вырабатывает в нас такие черты характера, как умение
выкручиваться в любой ситуации разной сложности.
4) Ты перешла в нашу школу в этом году. Скажи тяжело ли тебе было
привыкнуть к новому коллективу?
-Мне было достаточно легко, так как это не первый раз, когда мне
приходилось менять школу. Меня очень хорошо приняли в моем
классе.
-Ну и последний вопрос, раз мы говорим про школу: какие
ассоциации у тебя вызывает само это слово, «школа»?
-Слово школа у меня вызывает только одну плохую вещь: ЕГЭ.
Интервью взяла
Алла Лыфарь
10 а

10.

Карен Маргарян, специалист управления по делам молодежи администрации
муниципального образования Ейского района, студент РГЭУ(РИНХ) по
направлению юриспруденции.
1) Как вы считаете, какие качества должны быть у лидера? Например, у
президента школы.
- Лидер должен быть для всех примером, находить общий язык со
сверстниками, уметь сплотить народ и поставить перед ним цель.
2) Насколько важна комфортабельность в школе?
- Я думаю, что это важно, чтобы ученику было комфортно находиться в
классе, в тоже время его ничего не должно отвлекать от учебного
процесса.
3) Как вы думаете, приносят ли пользу ученикам школьные мероприятия?
-Да, такие мероприятия приносят большую пользу, потому что они
воспитывают детей с социальной и культурной стороны. Кроме школьных
уроков у учеников еще появляется возможность узнать что-то для себя на
школьных мероприятиях и отвлечься от учебы.
4) Так как вы непосредственно работаете с молодежью, за что вы любите
свою работу?
-Это именно та работа, которая нужна человеку в таком возрасте, как мы.
Она очень современная и интересная, на которой можно зарядиться
позитивной энергией.
Интервью взяла
Пепеляева Анастасия
10 б

11.

ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
МОЛОДЕЖИ

12.

Головинский Олег Евгеньевич, инженер-электронщик
1) Какие качества должны быть у лидера?
- Я считаю, что первое и главное качество это четкое видение цели и путей с
помощью которых этой цели можно достигнуть. Еще одним необходимым
атрибутом лидера является умение влиять на окружающих, а также
ответственность и харизма.
2) Устраивала ли вас школьная столовая?
- Устраивала, потому что, не обладая достаточными опытом и знаниями, я не мог
судить о качестве работы нашей столовой, но вкус школьной котлеты с хлебом
помню до сих пор.
3) Какие качества воспитывают школьные мероприятия в детях?
- Умение работать в коллективе, чувство локтя, а так же выявляют
индивидуальные наклонности.
4) Ну и последний вопрос: сейчас дети сдают экзамены с форме ОГЭ и ЕГЭ,
раньше же – по билетам. Как вы думаете, какая система лучше?
-Лично я думаю, что вся та система, которая существовала ДО ЕГЭ была
эффективней. По билетам, вы даете развернутый ответ на каждый вопрос,
рассказывая все от и до. Да и живое общение с преподавателем намного лучше,
так как преподаватель может непосредственно оценить уровень знаний ученика
и отфильтровать его ошибки, связанные, например, с волнения. ЕГЭ же сродни
машине – угадал\не угадал.
Интервью взяла
- Спасибо за развернутые ответы.
Корпенко Олеся
10 а

13.

Подведя итог интервью можно сделать вывод, что нынешняя система
образования имеет много нареканий со стороны респондентов. Многие
считают, что она требует серьезного, но вдумчивого реформирования. В
тоже время практически все опрошенные отмечают ряд
положительных моментов, касающихся школьного образования и
средней школы как социального института.
Средняя школа, как государственный инструмент образования играет
огромную роль в развитии государства. Она не статична, она весьма
динамично развивается и изменяется, отвечая всем требованиям и
вызовам нашего быстро меняющегося времени, тем не менее не всегда
поспевая за этими изменениями.
Остаётся пожелать нашему образованию в целом и средней школе в
частности пристального внимания к своим нуждам руководства страны
с одной стороны, а также уважения и помощи учащихся с другой
стороны. Тогда наше образование снова станет лучшим образование в
мире, каким оно и было всегда.

Быть учителем - одна из самых благородных профессий. Чтобы больше узнать о людях этой профессии мы подготовили вопросы для учителей на день учителя. Многие из вопросов довольно-таки непростые, даже каверзные, с подвохом, тогда как другие - шуточные, веселые. Они отлично подойдут для школьного интервью, которое можно провести с преподавателями.

Посмотрите данный список, чтобы подобрать себе те вопросы какие можно задать вашему учителю. Вам понравится то, как преподаватели вашей школы отвечают на школьные вопросы.

Вопросы для учителей на день учителя

  1. Правда, что сегодня дети отучились писать грамотно?
  2. Чем на самом деле учителя занимаются в учительской?
  3. Как вы справляетесь со своими неприязнями и симпатиями в классе?
  4. Как вести себя молодому преподавателю, если ему признается в любви ученик/ученица старших классов?
  5. Что вам хотелось бы изменить в методах преподавания или подходе к школьному обучению?
  6. Легко ли быть преподавателем, какие трудности этой профессии труднее всего перенести?
  7. Что побудило вас стать на преподавательскую стезю?
  8. Что вам больше всего нравится в школьном обучении, и чего больше всего ненавидите?
  9. Если бы снова пришлось выбирать новую профессию, согласились бы стать учителем?
  10. У вас был момент, когда вам хотелось бросить свою работу?
  11. Какой самый глупый или странный вопрос, вам задал студент/ученик?
  12. Что хуже всего в нынешней системе образования?
  13. Какой исторический персонаж был бы самым скучным при встрече в реальной жизни?
  14. Когда вам пришла мысль стать учителем?
  15. Кто из преподавателей повлиял на всю вашу будущую жизнь?
  16. Какие ключевые факторы (особенности) помогли вам стать хорошим педагогом?
  17. Каков самый важный совет хочется дать родителям ребенка начальной школы?
  18. Что вам известно о ваших учениках?
  19. Если бы у вас была возможность получить что-то от министра образования, что бы это было?
  20. У педагогов есть другие праздники, кроме школьных каникул?
  21. Какой возраст учащихся наиболее агрессивный?
  22. Если бы вам пришлось стать учеником нашей школы, кто был бы вашим любимым учителем?
  23. Есть ли что-то, чему вам хотелось бы научить учащихся, но вы не можете этого сделать?
  24. Какая самая курьезная, позорная вещь, произошедшая с вами во время уроков?
  25. Считаешь ли вы, что ваша профессия влияет на воспитание собственных детей?
  26. Что самое трудное в профессии учителя?
  27. Что самое худшее было у вас при работе с родителями учеников?
  28. Каковы признаки того, что ученики вами манипулируют?
  29. О какой совершенной вами учебной ошибке вам пришлось больше всего сожалеть?
  30. У вас есть школьные любимчики?
  31. Ради мести можете занизить оценку ученику на экзаменах?
  32. Кто является самым популярным героем нашей школы?

Смешные вопросы для учителей на день учителя

  • Если ветчина получается из свиней, а говядина из коров, тогда из какого животного получается хлеб?
  • Почему люди на другой стороне земли не падают?
  • Девочка на уроке физики: «Если есть скорость света, тогда какая скорость темноты?
  • Почему метеориты всегда приземляются в кратерах?
  • Африканское солнце такое же самое как в России? Тогда почему оно там теплее?
  • Если русский язык является языком Пушкина, тогда какой язык представляют собой наши фамилии?
  • Если со слов преподавателя математика так проста, тогда почему у математика так много проблем с учениками?
  • Как вы наказывает своих членов семьи (детей, брачного спутника) когда те плохо себя ведут? Выставляете их за дверь, ставите плохую отметку или вызываете родителей на беседу?
  • Когда вы приходите домой, ваши дети встают и говорят «Добрый вечер, учитель»?
  • Если у меня возникнут проблемы, я могу использовать теорему Пифагора для их решения?
  • Грызете свои ручки или карандаши?
  • Какой супер герой больше всего похож на вас?
  • Что вы пьете за ужином?
  • Почему учителя задают вопросы ученикам (почему, зачем, сколько), они, что сами не знают ответа?
  • Можете от удовольствия скрутить язык трубочкой?
  • Почему небеса не падают на нас?

Шуточные вопросы для учителей

  1. Фермер имеет 17 овец. Все, кроме девяти, умирают. Сколько овец у него осталось? (ответ:9 овечек).
  2. В столовой горит десять свечей. Сквозняком задуло три из них. Сколько осталось свечей к утру? (Ответ: три свечи, так как семь оставшихся свечей полностью расплавятся, а единственными целыми свечами останутся три потушенные сквозняком).
  3. Какое слово на русском языке всегда написано неправильно? (Слово: неправильно).
  4. Как будет правильным сказать: «Желток яйца белый» или «у яйца белый желток?» (Ответ: оба варианта неверны, так как яичные желтки желтые).
  5. Человек стоит на одной стороне реки, его собака - на другой. Он зовет собаку, которая настолько быстро пересекла реку, что даже не промокла. При этом собака не бежала по мосту и не была в лодке. Вопрос, как собака пересекла реку? (Ответ: по льду, так как река была замерзшая).
  6. Если дать мне еду, я буду жить, а дать мне воду - умру. Кто я? (Огонь).
  7. У ваших родителей шесть сыновей, включая вас, и у каждого сына есть одна сестра. Сколько людей насчитывает ваша семья? (Ответ: 9 человек: оба родителя, шесть сыновей и одна дочь, которая для всех мальчиков является сестрой).
  8. Что является черным, когда его покупают, красным, когда его используют, и белым после использования? (Древесный уголь).
  9. У меня нет ни глаз, ни ног, ни ушей, но при этом я двигаю землю, кто я? (Дождевой червь).

Каверзные вопросы для учителей

Вам хочется взять интервью у учителя, но при этом не хочется задавать ему стандартные обычные вопросы? Тогда эти вопросы учителю с подвохом - это то, что вам отлично подойдет.

  1. Как выглядит идеальная вечеринка учителей на день учителя?
  2. По какому предмету вам больше всего поставили двоек во время вашей учебы в школе или колледже?
  3. Перемена существует для учителя или ученика?
  4. Какие оправдания вы говорили, когда опаздывали на уроки?
  5. Вам приходилось списывать в школе, пользовались шпаргалками на экзаменах?
  6. Учитель подает пример ученикам, если он опаздывает на уроки, значит это можно и учащимся?
  7. Если ученик не будет читать книги, может ли он стать президентом?
  8. Какое ваше любимое блюдо из школьной столовой?
  9. Хотите преподавать в школе до 100 лет?
  10. Какой урок был для вас самым худшим?
  11. Вам хотелось когда-нибудь ударить ученика? Из-за чего это было?
  12. Влюблялись когда-то в учеников?
  13. Преподаватели принимают наркотики для самоуспокоения?
  14. Учитель учится чему-то от своих учеников? А чему научились вы?
  15. Вы бы сами согласились сдавать ЕГЭ или выпускные экзамены?
  16. Вам известно, что в Японии преподавателям не нужно почитать императора? Но мы не в Японии это плохо или хорошо?
  17. Это правда, что единственный способ добиться успеха в жизни - быть кретином?
  18. Будучи учеником, когда-нибудь недолюбливали кого-то из своих преподавателей? Почему?
  19. Если вы умнее меня, это сделает меня мудрее вас?
  20. Вы сильно переживаете за наши экзаменационные отметки, а каковы были ваши оценки на экзаменах?
  21. Какими были ваши первые университетские дни учебы: полностью заняли свое время учебой, вам было скучно или было желание прогуливать занятия?
  22. Какие смешные, забавные прозвища учителям вы давали, когда были учеником?
  23. Подшучивали или тролили над учителями?
  24. На уроках, какого учителя из вашей школы вам хотелось бы быть учеником? Почему?
  25. Что бы вам хотелось изменить в своем поведении, вернувшись снова за школьную парту?
  26. Почему сегодня преподают предметы, которые в жизни просто бесполезны?
  27. Почему ученики должны идти на компромисс со своим здоровьем, выполняя множество домашних заданий, вместо полноценного отдыха?
  28. Всегда понимаете учеников, которые по-настоящему чувствуют себя плохо?

Странные вопросы

  1. Где Великая китайская стена?
  2. Разве Луна не то же самое солнце только выключенное на день?
  3. Что такое пирамидальные вещи в Египте?
  4. Как острова не уплывают?
  5. Есть ли настоящие медведи?
  6. Сколько в среднем было лет 18-летнему человеку в 1942 году?

Вопросы для интервью с учителем

Как и все интервью в области образования, интервью с учителями также имеет конкретные вопросы. Они ориентированы на знание методологии работы, чувство призвания, способность управлять дисциплиной учащихся. Перед вами список распространенных вопросов в этом формате интервью:

  1. Каково ваше образование?
  2. Почему хотите работать в сфере образования?
  3. Как планируете проводить свои курсы, занятия, уроки?
  4. Как относитесь к школьной дисциплине?
  5. Каково ваше отношение к современному образованию?
  6. Что думаете о психологии в образовании?
  7. Что думаете о педагогике?
  8. Вы считаете себя рискованным?
  9. Считаете себя позитивным преподавателем?
  10. Что станете делать, если ученик, студент назовет вас плохим учителем?
  11. Если бы вы были директором школы, какие цели поставили бы на следующий учебный год?
  12. Какую последнюю книгу вам удалось полностью прочитать?
  13. Как бы вы мотивировали учащихся читать?
  14. В какое десятилетие вам хотелось бы стать преподавателем? Почему?
  15. У вас есть любимая , который вас мотивирует?

Вопросы о жизни за пределами школы

  1. Каков один из ваших скрытых талантов?
  2. Чему ученики могут удивиться, увидев вас за дверями школы?
  3. Как вы мечтаете провести отпуск после учебного года?
  4. Как вам удается проводить свои летние каникулы?
  5. Какие книги вам хотелось бы иметь на необитаемом острове?
  6. Каким будет ваш последний урок?

Вопросы о школе

  1. Каковы традиции или суеверия есть у преподавателей? Сами их придерживаетесь?
  2. Какой учебный день для преподавателя считается хорошим, удачным?
  3. Какое достижение учеников в этом году наполняет или наполнит вас гордостью?
  4. Как вам удается сохранять выдержку и терпение? [вопрос особенно актуален для опытных педагогов]
  5. Что вас вдохновляет?
  6. Какие технологии делают обучение более простым или наоборот сложным?
  7. Что самое лучшее / худшее в том, чтобы быть преподавателем?

Вопросы об учениках

  1. Что вас настораживает в поведении современных учеников? Почему?
  2. Что поможет преподавателю завоевать уважение учащихся?
  3. Какое время лучше для успеваемости: утро или обед?
  4. Какую часть своих знаний вам хочется передать своим ученикам?
  5. Что вы испытываете, когда какой-то ученик перешептывается с соседом, при этом игнорирует ваши замечания?
  6. Что помогает вам проявлять терпение в обращении с теми учениками, с которыми даже Бог не может справиться?
  7. Как вам удается запомнить имена всех своих учеников, у вас есть какие-то ассоциации с ними?
  8. Имея возможность посетить со своим классом любую точку мира, куда бы вам хотелось отправиться?
  9. С кем-то из бывших учеников поддерживаете переписку в соц сетях?
  10. У вас есть личный дневник о ваших учениках, студентах?
  11. Какую песню должны слушать ученики при выполнении домашней работы?
  12. Что самое первое вам запомнилось из вашей работы преподавателем?
  13. Как вам кажется, ваши ученики/студенты запомнят вас и класс, в котором они учились?

Заключение

Перед вами список вопросов, из которого можно выбрать подходящие, чтобы задать их учителям. При этом важно помнить, что интервью - это беседа. Поэтому держитесь естественно и используйте вопросы с умом. Запомните лучше получить честные ответы на несколько интересных вопросов, вместо дюжины пространных ответов на один глупый вопрос?

Если видите подвох, используйте его. Это будет интересно и весело. Не бойтесь немного отклониться от темы разговора, когда появляется такая возможность. При этом помните, что эти вопросы для учителей на день учителя являются отличным началом того, чтобы больше узнать о своих преподавателях, понять трудности или наоборот привлекательные стороны этой профессии.

С уважением, Helen.

Кстати, посмотрите вопросы с подменой ответов для учителей (перевертыши).

Интервью с обычным школьником

Мы учимся в известной и престижной школе - 11-ом лицее. Но много ли мы знаем об учащихся нашей школы? Навряд ли. Наши познания ограничиваются небольшим кругом друзей-приятелей. Так давайте на примере моего одноклассника - Владислава Леликова узнаем, чем живёт ученик лицея.>

Леонид: Здравствуй.

Владислав: Здравствуй.

Леонид: Я хочу взять у тебя интервью, чтобы показать, какой ты разносторонний человек. Начнём, пожалуй. Как ты чувствуешь себя в роли школьника?

Владислав: Школа - самое светлое время(на мой взгляд), и мне нравится быть в роли школьника в жизни.

Леонид: Ты упредил мой следующий вопрос о ценности школы в твоей жизни. Кстати, ты же не с первого класса учишься в нашей школе? Помнишь ли ты свою прошлую школу? Как она называется?

Владислав: Я учился в Христианской школе-гимназии №1 на ул. Красноармейской 55. Сейчас, к сожалению, закрыта. Я учился в ней 4 класса и прекрасно её помню: уроки, связанные с религией и, в частности, Богом, изучение церковно-славянского языка, проведение утренних молитв, и так далее, и так далее.

Леонид: «Школьные годы чудесны?»

Владислав:Как сказать... Пусть об этом судят другие, у кого есть возможности сравнивать школьные времена с другими, какими-то годами.

Леонид: Ладно, давай отойдём от школьной темы. Я слышал: ты ходишь в какой-то киноклуб? Чем ты там занимаешься?

Владислав: Это кинообразовательный клуб имени Оболенского. Там проходят различные кинопросмотры и их обсуждения. Ещё есть семинары, мастер-классы и многое другое. «Занятия» проходят, как правило, ближе и вечеру. Приглашаю всех!

Леонид: Интересное увлечение. Владислав, ты разносторонняя личность? Увлекаешься ли ты ещё чем-нибудь?

Владислав: Я люблю рисовать, играть на фортепиано или гитаре, писать стихи или прозу, составлять спектакли и многое другое. Однако особым, можно сказать, особняком в моей жизни стоит спорт. Конечно, я не болельщик и не фанат футбола, волейбола, баскетбола, но посмотреть, а иногда и поиграть немного, конечно можно. Занимаюсь дзюдо. Ещё могу сказать, что кроме английского изучаю немецкий и недавно начал изучать китайский.(традиционный)

Леонид: Это интересно. Касательно дзюдо - какой у тебя пояс? Вроде, давно ходишь?

Владислав: Синий пояс. Хожу около пяти лет.

Леонид: Что ж, перейдём к другой теме. Ответь, пожалуйста, на немного каверзный вопрос: «Как ты относишься к политике, в целом?»(по традиции, всё население РФ больше, нежели чем политики, «разбирается» в политической сфере)

Владислав: Я разбираюсь в политике.(наверное хорошо, особенно во внутренней политике).Я считаю, что народ российский поставили, прямо говоря, в тупик! У народа выбора практически нет!

Леонид: Помнишь, однажды ты мне задал «корявый» вопрос? Так ответь же на него теперь ты: «Ты консерватор или либерал», от себя добавлю: «Может коммунист или единоросс»?Почему?

Владислав: Я реакционер, социалист. Но социализм не в прямом смысле этого слова и не тот, который был в СССР.

Леонид: Допустим тебе 18 лет - за кого бы ты пошёл голосовать?Почему?Мне очень интересна твоя позиция.

Владислав: Всё зависит от кандидатов. Если в ближайшее время появится такой, скажем так универсальный человек нового поколения, то я пойду голосовать за него.

Леонид: Через 6 лет?

Владислав: Да.

Леонид: Говоришь так, как будто всю жизнь был политиком. Не с политикой ли ты хочешь связать свою жизнь?

Владислав: Это очень заманчиво, но, скорее нет(хотя возможны варианты). Честно говоря, я ещё не совсем определился, с чем свяжу свою жизнь - ещё предстоит подумать.

Леонид: Ну что же, думай. Ладно, не буду больше отнимать у тебя время. Спасибо что ответил на мои вопросы, поверь, я лишний раз убедился в том, какая ты разносторонняя личность. Спасибо ещё раз. Пока.

Владислав: Пока.

Рагрин Леонид, 9ф

Вопросы для интервью с учителями

1. Когда вы захотели стать учителем?

2. Где вы учились?

3. Как вы учились в школе?

4. Что помните из школьной жизни?

5. Какие уроки любили, а какие не любили?

6. Сколько лет вы работаете в школе?

7. Волнуетесь ли вы перед первой встречей с классом?

8. О чем вы думали, идя на первый урок?

9. Что вам нравится, и что не нравится в вашей работе?

10. Чем вы любите заниматься дома?

11. О чем вы думаете, идя в школу? А из школы?

1. Я захотела стать учителем еще в школе.

2. Я училась в Костромском педагогическом институте имени Некрасова (Очно).

3. В школе я училась хорошо.

4. Из школьной жизни я помню очень многое. Например: В 9 классе

я пела под гитару, прекрасно помню смотр строя и песни, на котором мы маршировали. Моя учительница ущипнула меня за руку за плохое поведение (Смеется).

5. Мои любимые уроки это алгебра, физкультура и музыка. Не любимые уроки это история и биология.

6. В школе я работаю уже 23 года.

7. Перед первой встречей с классом я чуточку волновалась.

8. Идя на первый урок, я думала, что мне трудно не будет. Я всегда найду общий язык со старшеклассниками.

9. В моей работе мне не нравится, что мало платят, а так я люблю свою работу.

11. Когда я просыпаюсь утром, я уже думаю о школе, а идя в школу я думаю о том, что это моя работа. Но когда я возвращаюсь, из школы, я снова думаю о работе.

1. В детском саду я захотела стать учителем.

2. Я училась в Шарьинском педагогическом училище.

3. В школе я, конечно же, училась на 4 и 5.

4. Я помню свой любимый класс, свою первую учительницу, классного руководителя с которым до сих пор встречаемся, помню уборку урожая в колхозах.

5. Я любила математику, литературу. Не любила физику и химию.

6. Я работаю в школе 18 лет.

7.

8. Идя на первый урок, я хотела понравиться ученикам, ребятам.

9. В моей работе мне нравится общение с детьми и то, что я помогаю узнавать детям новое. Мне не нравится большая загруженность в работе.

10. Дома я люблю заниматься цветами, выращиванием овощей и вязанием.

11. Идя в школу, я думаю, о том, что день грядущий мне готовит! А, идя из школы, что же меня ждет завтра в школе?

1. Быть учителем я хотела еще в детстве. Любила играть в школу и всегда выполняла роль учителя.

6. В школе работаю 17 лет.

7. Волнуюсь всегда, даже когда просто не виделась со своим классом летом.

8. Когда я иду на первый урок в новый класс, то думаю о том, как сделать, чтобы ребятам понравился новый учебный предмет, как наладить с ними доброжелательные отношения, как сделать чтобы им хотелось учиться.

9. Я люблю свою работу. Она мне позволяет реализовать свои способности, но отнимает много времени от того времени, которое должно быть посвящено своей семье.

11. Идя в школу, я думаю о том, что каждый урок делает моих учеников более образовательными, воспитанными, готовит их к будущей жизни в обществе. Идя из школы, я думаю о своей семье, о том, что мне предстоит сделать по работе вечером.


1. Захотела стать учителем, когда я училась в начальных классах .

2. Училась в Гришинской школе, потом в Галичском педагогическом училище.

3. В школе училась на 4 и 5. Школу закончила с одной 3 по черчению .

4. Помню школьные праздники, выпускные экзамены, выпускной вечер, 1 сентября , когда пошла в первый класс.

5. Любимые уроки: Биология, Литература. Остальные предметы любила одинаково, не любимых предметов нет.

6. Я работаю в школе почти 14 лет, сразу после окончания училища начала работать в школе.

7. Я всегда волнуюсь перед первой встречей с классом.

8. Идя на первый урок, я думаю, как воспримут меня новые ученики, как привить любовь к предмету.

9. В работе нравится все, но занимает много времени.

11. Думаю я каждый раз по-разному.

1. Я захотела стать учителем, когда училась в начальных классах, дома с подружками часто играли в школу.

2. Сначала с 1 по 9 класс в школе № 4 имени Красовского города Галича, затем в школе № 3 (10 – 11 класс), потом в Галичском педучилище.

3. Я училась хорошо.

4. Я помню в школьные (классные) мероприятия с конкурсной программой с чаепитием, как нас принимали в октябрята , в пионеры, в комсомол.

5. Я очень любила почти все уроки, исключение составляли физкультура и труд. Я их, почему то мало любила.

6. В этой школе я работаю сразу после окончания педагогического училища. 15 августа был 21 год, как я работаю.

7. Да.

8. Идя на первый урок, я думаю, понравиться ли им мой предмет, смогу ли я им привить любовь к своему предмету.

9. Мне все нравится в моей работе, но очень много времени уходит на все это.

11. У меня очень много мыслей.

Нечаева Наталия Анатольевна:

1. В 8 классе я решила стать учителем. С детства играла с сестрой в школу.

7. Первая встреча всегда особая, конечно волнуюсь, навсегда запомнила свой пробный урок в 4 классе .

8. Думала о том, как сделать нашу первую встречу интересной, запоминающейся.

9. Я все люблю, в своей работе, обидно бывает за тех детей, которые по каким – то причинам не хотят учиться.

2. Я училась сначала в Россоловской школе с 1 по 8 класс, потом в Ореховской школе (9-10 классы). Прежде чем стать учителем, я закончила Костромской государственный педагогический институт имени Некрасова.

3. Отличницей я не была, но училась на 4 и 5.

4. Я помню, что у нас был хороший класс. С некоторыми из школьных подруг мы до сих пор общаемся. Очень хорошо помню одно из мероприятий «Зарница», которое проходило между Ореховской и Россоловской школами. Помню, как закладывался Ленинский сад. Также я помню, как я была председателем комсомольской организации.

5. Так как я учитель русского языка и литературы, то именно эти уроки и были моими любимыми.

6. В школе работаю 20 лет.

7. При первой встрече с классом, конечно же, волновалась.

8. Идя на первый урок, думала о том, чтобы мое объяснение было понятно и интересно детям.

10.Домашнее хозяйство.

11. Когда я иду в школу, я думаю о том, чтобы хорошо прошел день. Когда я возвращаюсь домой, я думаю, о завтрашнем дне и анализирую прошедший день.

1. Я захотела стать учителем после окончания школы.

2. С 1 по 4 класс я училась в начальной школе №5 г. Унгены. С 5 по 9 класс я училась в школе №1 г. Шарьи. После окончания школы я поступила в Шарьинский педагогический колледж г. Шарьи. После окончания колледжа я поступила в Ярославский государственный педагогический университет им. .

3. В школе я училась неплохо.

4.Школьная жизнь была насыщенна. Больше всего я помню различные спортивные мероприятия, которые проходили у нас в городе, и в которых наша школа принимала активное участие.

5.Любимые предметы – английский язык , физкультура и литература. Нелюбимые предметы – математика, физика, геометрия.

6. В школе работаю первый год.

7.Перед первой встречей с классом испытывала естественное волнение.

8. Не о чем не думала.

9. Затрудняюсь ответить.

10. Люблю слушать музыку, работать с компьютером, люблю заниматься фотографией.

11. Думаю о делах, которые необходимо выполнить за день. Когда я иду из школы, я думаю, что нет, не чего прекраснее чем работа в школе.

1. Всю жизнь хотела стать учителем, т. е. с начальных классов.

2. Педагогическое училище (г. Галич).

3. В школе я училась на 4 и 5.

4. Хорошо запомнился Новый год, т. к. старшеклассники ставили спектакль «Золушка», а также запомнился Выпускной вечер и походы по родному краю.

5. Любимые предметы: литература и история, а нелюбимых уроков нет.

6. Я работаю в школе 38 лет.

7. Волнуюсь все 38 лет.

8. Я волновалась, думала о том, чтобы дети меня хорошо поняли. Волнения испытывала и из – за сдвоенного класса.

9. Все нравится.

11. Идя в школу, я думаю, что сейчас я встречусь с ребятами, как сделать так, чтобы было интересно, идя из школы думаю о том же.

1. Я захотела стать учителем в начальных классах.

2. Первые годы учебы у меня прошли в Нагатинской школе, потом в Россоловской школе (до 8 класса), затем в Ореховской школе. Прежде чем работать учителем, я закончила Галичское педагогическое училище.

3.Училась я в школе хорошо.

4. Помню как жили в первом корпусе Россоловской школы, а еще помню что у нас был большой класс из 24 человек.

5. Моими любимыми уроками была математика, а не любимым был труд.

6. В школе я работаю 14 лет.

7. Конечно, я волновалась, не знаешь чего ждать.

8. Как научить.

9. Мне нравится общаться с детьми. Не нравится то, что в этом году сдвоенный класс.

10. Люблю готовить и вышивать крестом.

11. Идя в школу, я думаю об уроках, о детях, все ли придут, все ли здоровы. Идя из школы, я думаю о своих детях.

1. После школы я решила стать учителем.

2. Я закончила Галичское педагогическое училище.

3. Училась на 4 и 5.

4. Я помню пионерские сборы.

5. Любимые предметы: Литература, география, биология.

Не любила геометрию.

6. Работаю уже 15 лет.

7. Очень волнуюсь.

8. Идя на первый урок, я думала о том, чтобы урок хорошо прошёл, чтоб я нашла контакт с детьми.

9. Нравится все, но очень тяжелая профессия, требует много терпения и труда.

10. Дома я люблю выращивать цветы.

11. Думаю о том, что снова встречусь со своими малышами, идя из школы, радуюсь, если день прошел удачно. Если прошел не удачно, то я задаю вопрос.

Дорогие выпускники,
Эта страничка для вас. На ней вы можете общаться, искать друзей, общаться с учителями и классными руководителями. Здесь могут разместиться кают-компании ваших классов..

Давайте создадим ее вместе!

Информацию c пометкой "Выпускники" отправляйте по адресу [email protected] или [email protected]

Интервью

«Лицей глазами выпускника».


Подготовила ученица 9 «А» класса Кильбович Настя.

Александр Орлов.

1. Какого мнения о лицее?

Лицей - сильный, дает хорошие знания и хорошо подготавливает к сдаче экзаменов. Учителя требовательные и строгие, но в меру и не все. Есть преподаватели, у которых замечательная профессиональная подготовка и способность хорошо преподнести материал ученикам, что значительно облегчает его усвояемость и поднимает уровень подготовки учеников. Очень благодарен лицею за то, что я успешно сдал экзамены и поступил в университет на бюджет на специальность, о которой мечтал.

2. Что устраивало, а что нет?

Лицей порадовал меня относительно большим количеством мероприятий и конкурсов на протяжении моего обучения в нем, уровнем профессиональной подготовки некоторых преподавателей и их желание в любое время помочь ученикам освоить материал и подготовкой учеников к олимпиадам национального уровня, наличием разных кружков в лицее (музыкальная школа, танцевальный коллектив, спортивные секции, кружок рисования).

Однако, лицей расстроил меня нежеланием некоторых учителей иногда быть гибкими и с пониманием относиться к загруженности учеников в определенные дни, и не все учителя способны достаточно хорошо донести материал до учеников, что и сказывается на их успеваемости и не желании в последствии взаимодействовать с учителем и стремиться учиться.

3. Что бы ты хотел пожелать учащимся данного лицея?

Я могу пожелать им хорошо сдать экзамены в 9 и 12 классе, терпения и сил им в осваивании нового материала. Все находится в их руках.

4. Что бы ты хотел изменить в лицее?

В основном мне хотелось бы, чтобы некоторые преподаватели понимали, что их предмет не является единственным в лицее и осознавали, что достаточно крупное домашнее задание приводит неуспеваемости. К тому же, хотелось бы, чтобы был чуть ужесточен прием в лицейские классы учеников после 9 классов. Отсутствие желания учиться у некоторых иногда подавляет желание учиться у остальных. С остальными изменениями хорошо справляется нынешний директор.

5. Какие предметы твои самые любимые?

Я всю жизнь чувствовал, что я воспринимаю предметы реального профиля лучше, чем гуманитарного. Таким образом, моими любимыми предметами являются математика, физика, химия, информатика, биология (анатомия человека и наследственность). Эти предметы доставляли удовольствие во время изучения. Мне всегда нравилось находить правильное решение и алгоритм решения определенной задачи.

6. Как часто ты посещаешь свою классную руководительницу?

У меня было 2 классные руководительницы в течение последних 3 лет обучения в лицее. Мне доставляет удовольствие встречаться с ними обеими, однако я не так часто их навещаю. Приблизительно встречался с ними 1-2 раза за последние полгода.

7. Был ли у вас дружный класс?

Я учился в лицее целых 12 лет и за это время я успел проучиться в двух разных классах. Первый класс не был дружным, каждый пытался выделиться, и одноклассники часто лицемерили, что очень расстраивало. Поэтому мне не хотелось учувствовать в общеклассных делах. После 8 класса нас расформировали, и я перешел в другой класс. Этот класс был дружным, и одноклассники всегда могли помочь и поддержать в трудную минуту. Не всегда сходились интересы и мнения, но мы постоянно принимали все как есть. Я очень рад, что попал именно в этот класс.

8. Принимал ли ты участие в каких-либо конкурсах, мероприятиях, олимпиадах?

Я честно могу сказать, что я не любитель данных мероприятий. Участие в конкурсах и разных общешкольных событиях меня изнуряли. Я всегда был рад понаблюдать и поболеть за своих друзей.

9. Поддерживаешь ли ты отношения со своими одноклассниками?

В большинстве случаев я встречаю несколько одноклассников в университете, в котором я учусь. Я поддерживаю отношения с большинством из них. Однако не всегда есть время на общение с ними

10. Что для тебя значит школа?

Школа для меня - это судьба. Человек, когда рождается уже обречен в будущем учиться в школе. Для кого-то это счастливая пора, а для кого-то не очень. Но со школой всегда связано детство и взросление. Школа подготавливает к будущему, определяет будущую специальность и остается неотъемлемой частью нашей жизни.


Интервью:

«Лицей глазами выпускника».

Подготовила ученица 9 «Б» класса Буга Анна.

Буга Владислав.

1. Когда ты закончил школу?
Я закончил школу в 2014 году.

2. Кто был твоим классным руководителем?
Моей первой учительницей была Соколова Наталья Михайловна, научившая меня читать, писать и считать. С 5 по 9 классы была Диева Светлана Ефимовна, благодаря ей я познал истину румынского языка. С 10 по 12 классы моим «классным» классным руководителем была Мусихина Мария Васильевна, которая привила любовь к английскому языку, благодаря которому я живу Америке.

3. Расскажи о своем классе.
Класс был очень дружный и веселый. Мы всегда поддерживали друг друга, как говорится: « И в горе, и в радости» . Также, наш класс был очень активным, мы часто ездили на экскурсии, участвовали в различных мероприятиях. В общем, про наш класс можно было сказать так: « Один за всех и все за одного».

4. Поддерживаешь ли ты отношения со своими одноклассниками?

Да, частенько с ними общаюсь, но по интернету, так как я сейчас нахожусь за пределами Молдовы.

5. Какие у тебя были любимые предметы?

Моими любимыми предметами были: химия, румынский язык, биология. Но больше всего мне нравились предметы, на которых не спрашивали домашнее задание.

6. Что тебе больше всего запомнилось в лицее?
Больше всего мне запомнилось 31 мая, когда я закончил школу. Многие плакали, прощались с учителями, но не я. У меня улыбка не сходила с лица, потому что для меня открылись двери во взрослую, самостоятельную жизнь. Очень запомнились уроки литературы Кроитору Людмилы Григорьевны, научившие меня находить скрытый смысл там, где его даже нет.

7. Скучаешь ли ты по школе?
Если честно, иногда бывает, по тем беззаботным временам, по одноклассникам, по учителям.

8. Что ты хочешь пожелать учащимся лицея?

Самое главное терпения. У нас в школе очень много талантливых учеников, поэтому хочу пожелать им хорошо закончить школу, хорошо сдать экзамены, чтобы все их мечты сбылись.

Денис Омельченко

Интервью взяла Коханюк Анастасия

1) Какие были твои самые любимые предметы и кто их вел?
Самые любимые предметы - математика с Ириной Евгеньевной Сиденко и Английский с Ларисой Евгеньевной Губиной

2) твои самые приятные воспоминания о школе
Самые приятные воспоминания - всяческие мероприятия, в организации которых я принимал непосредственное участие. Это очень оживляло меня и давало дополнительный стимул учиться).

3) ты поддерживаешь отношения с бывшими одноклассниками?
Да, иногда в скайпе общаюсь с одноклассницами(в основном) и естественно, когда приезжаю домой обязательно навещаю их в лицее.

4) скучаешь ли ты по школьным годам?
В каком-то плане да, по непосредственности, линейности обучения и вообще, в школе проще, чем в ВУЗе. Но студенческая жизнь подразумевает под собой ОГРОМНЫЕ плюсы, хоть и накладывает ГОРАЗДО большую ответственность.

5) какую роль в твоем дальнейшем обучении, да и просто в жизни сыграл наш лицей им Н. М. Спэтару?
Лицей и. Н. М. Спэтару очень сильно повлиял на мое развитие,показав и раскрыв мои творческие потенциалы, которыми я с успехом пользуюсь в моем ВУЗе, и вне его, участвуя в различных мероприятиях. Так же лицей дал определенную школу жизни, которая очень сильно помогла установить себя как личность в новом обществе, сформировать "свою" компанию из людей, которым я могу доверять и вообще очень ценю их.

6) какие будут пожелания нынешним учащимся?

Пожелание одно: не надо недооценивать уровень важности и необходимости среднего образования для всей вашей жизни. Лицей - очень приятная пора моей и, надеюсь и вашей, жизни, воспоминания о которой греют душу даже сейчас, после того как я полностью поменял обстановку и окружение.

Кустуров Дмитрий Александрович

Годы учебы в лицее 2002-2006

-Что бол ьше всего с теплотой вспоминается о периоде Вашего обучения в лицее?

-Больше всего с теплотой мне вспоминается первый звонок, когда я только перешёл в эту школу, одноклассники были очень дружелюбны, а учителя приветливы. Почти сразу я завёл себе хороших друзей.
Также с теплом на душе я вспоминаю отношение учителей к ученикам и их желание подготовить нас к взрослой жизни. Порой меры бывали жестоки, но оно того стоило. Могу сказать. что мне очень запомнился выпускной, очень хорошо помню лица учителей, которые с гордостью смотрели на нас сквозь слёзы счастья. Можно сказать, что то, кем я являюсь сейчас, во многом их заслуга.


-Вы поддерживаете отношения со своими бывшими одноклассниками?

Да поддерживаю, но лишь с небольшим количеством из них. Да, конечно, мы собираемся все в одном месте раз в год. Где в последствии делимся всем произошедшим с нами, вспоминаем старые истории из школьной жизни.


-А что обычно служит поводом для Вашей встречи?

Обычно поводом служит какой-то праздник или знаменательное событие. Бывает и такое, что встреча происходит без какого-либо повода. Но чаще всего поводом служит такое мероприятие, как день выпускников.


-Какую роль в Вашей карьере, да и просто в жизни сыграл лицей им. Николая Милеску-Спэтару?

Лицей им. Николая Милеску-Спэтару сыграл достаточно важную роль в моей карьере. Начнём с того, что большое количество теоретических и практических знаний элементарной математики,а также базовых знаний языков, было получено именно там. Благодаря хорошим учителям, я уже при выходе со школы был готов добиваться успехов в карьере и в личностном росте. Эта школа закалила меня и приспособила к взрослой жизни.


-Какие у Вас будут пожелания нынешним и будущим ученикам лицея?

-Пожелания, возможно, будут банальны, но все же я скажу следующее. Будьте внимательны на уроках и слушайте все, что вам говорят учителя. Всегда выполняйте домашнее задание. Не злитесь на учителей, если их меры по отношению к вам были весьма жёсткие (например двойку поставили). И помните, оценки не главное, главное это полученные практические и теоретические навыки.

- Насколько Вы довольны полученным образованием в лицее?

- Я очень доволен полученными знаниями в лицее. Не было ни одного занятия или работы где бы мне не пригодились эти знания.


- Что можете сказать про инфраструктуру школы?

Наша школа всегда была приятна на вид. Отличная архитектура, и можно сказать приятный, не мозолящий глаза интерьер. Все кабинеты расположены очень удобно, при этом достаточно много свободной площади остаётся для путей передвижения учеников и учителей. Школа обеспечена всем необходимым: электричество, вода, газ, отопление. Так что могу сказать, что инфраструктурой нашей школы я доволен.

Волошановская Ксения

ГОД ВЫПУСКА 2015

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Губина Лариса Евгеньевна


- Где вы сейчас живёте, чем занимаетесь?

Живу в Москве, студентка Финансового университета при Правительстве РФ.


- Какие ваши самые яркие и заставляющие снова и снова улыбаться воспоминания?

Самые яркие воспоминания связаны с общественной жизнью школы, со всеми ее концертами, с вкусными обедами, с лучшим классом и, конечно же, с нашими любимыми учителями.


- Принимали ли Вы участие в каких-либо конкурсах, мероприятиях, олимпиадах?

Старалась принимать участие во многих конкурсах, олимпиадах, очень это любила и по сей день люблю!


- Что для Вас значит школа?

Школа - первая ступенька в сознательную и немного самостоятельную жизнь. Школа - это больше чем просто "уроки". Это то беззаботное время, когда самой тяжелой проблемой было успеть покушать за 10 минут, чтобы не опоздать на урок/кружок. Это первые победы, неудачи, первая ответственность, первые попытки социализироваться. Я никогда не забуду наших заботливых учителей, которые порой волновались за нас больше чем за самих себя! Школа- одно из лучших воспоминаний моей жизни, она была моим вторым домом!


- Каким был ваш класс?

Класс - очень дружный, друг за друга были горой, старались до конца идти вместе. Не забуду наши посиделки, веселые походы, соревнования, конкурсы между классами!


- Что Вам больше всего запомнилось в лицее?

В лицее, скорее, волнения перед сессиями.


- По каким предметам "10" для Вас была самой радостной?

Оценка "10" по математике, уж очень сложно было ее заработать!


- Ваше самое любимое место в школе?

В школе у меня три любимых места - наш класс 410, танцевальный зал и вокальная студия! И самые счастливые моменты моей жизни связаны именно с этими местами!


- Расскажите, с кем сидели за партой в выпускном классе и где этот человек сейчас?

В выпускном классе сидела за партой с моей лучшей подругой. Сейчас мы обе студентки и до сих пор лучшие подруги!


- Кому из учителей Вы больше всего благодарны и за что?

Есть два учителя, которые научили меня многому - Губина Лариса Евгеньевна и Лукьянова Виктория Николаевна! Это те люди, которые оставили огромнейший след в моей жизни, за что я им очень благодарна! Также, огромное спасибо хочу сказать Вам: Сиденко Ирина Евгеньевна, Диева Светлана Ефимовна, Иванова Екатерина Михайловна! И конечно же тем, без которых наша школа не была бы такой уютной и такой родной - Зубарева Татьяна Валерьевна и Буйницкая Говхар Казакбаевна! Спасибо!

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то