Устроен мир 3. Как устроен мир: три шокирующих теории. Почему мы вводим платную подписку

20finkov09 в Как устроен Мир 3-го тысячелетия от Р. Х.?

Недозрячие Мудрецы толкуют нам о текущем моменте как о крахе «вестфальского Мира», как об исчезновении «национальных государств», как о переходе в «следующий технологический уклад» и прочая, прочая НЕЛЕПИЦА.

А на самом деле Мир устроен гораздо проще — ныне мы зрим КРАХ всех господствовавших в течение последних 500 лет ДОГМ.

К примеру, возьмём пресловутый вестфальский мир, и пристёгнутую к сей догме под-догмицу о «праве нации на самоопределение».
Может, и скорее всего, эти нынешние НЕЛЕПИЦЫ когда-то и «работали», но давно уже НЕ РАБОТАЮТ.
Возьмём тех же «сирийцев». В связи с нынешним участием Руси в сирийских событиях много толкуют — сохранит ли Сирия свой «суверенитет», свою «территориальную целостность» и прочая?
А ведь ГОЛАЯ Истина заключается в том, что с нашей, Русской точки зрения, никакой Сирии, никаких сирийцев в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Если КАЖДЫЙ Русский человек так или иначе чувствует свою СОПРИЧАСТНОСТЬ к Руси и ея судьбам, то «типичный сириец» не чувствует себя как-то связанным не только с Асадом, но и с самой «Сирией».
Мы, Русские, смотрим на карту и видим на ней «Сирию», читаем, что Сирия имеет Флаг, Гимн, Президента, Армию и прочая, и УВЕРЕНЫ, что Сирия это такое же «государство» как и Русь. Много в Сирии своеобразного, но по СУТИ, это такое же государство для «сирийцев», как и Русь для Русского Человека.
На самом же деле, «сирийцу» глубоко начхать на границы его «государства» - он может по своим житейским делам хоть каждый день пересекать «границу» между Сирией и иорданией, и не придавать сим пересечениям границы никакого значения - «сирийские» барханы в пустыне ничем не отличаются от «иорданских». Вопрос — а ГДЕ тут граница? Возникает только в случае наличия источника воды. . . или нефте-газа.
Также «типичный сириец» не видит НИКАКИХ проблем при малейших основаниях объявить себя «иорданцем», «ливанцем» или вообще, уехать в гей-ропу или в турцию.
Вот и ответ на вопрос — ПОЧЕМУ Асад до сих пор не объявит «всеобщую мобилизацию?», как только он это сделает, то обнаружит, что «Сирия» обезлюдела — останутся хорошо если процентов 5 от вчерашних «сирийцев».

И, с небольшими нюансами, ТАКАЯ же картина по всему Миру.
Возьмём чухонцев. Оне же припозднившиеся ЖЕРТВЫ «права нации на самоопределение». Понимаю большевиков в 1917 году, когда оне СПЕКУЛИРОВАЛИ сим «правом» направо и налево. Но далее то — КТО заставлял их поклоняться сей химере?
Западу всегда можно было сказать — заступаетесь за латышей-эстонцев? А КУДА подевались СОТНИ ваших чухонцев? Всяко-бургундцев-гасконцев и прочих Славян, обитавших вплоть до Эльбы?
Когда недавно у Путина состоялся разговор с пендосом и возник разговор о Калининграде, то уместно было бы спросить у пендоса — а КТО жил в Пруссии ДО тевтонов? И с какой это стати исконно Славянская земля подаётся яко тевтонская?
Но это словесная пикировка.
А вот чухонцы ЗАКОНОМЕРНО исчезают с лица Земли. . . как большевики ни хлопотали об их сохранении.

Короче, мы вступили в Эпоху, когда «Нации» просто ИСЧЕЗАЮТ.
Остаются просто ЦИВИЛИЗАЦИИ.
Их всего несколько — Русская (Православная), западная (Сатанистская, она же Каинистская), и. . . и это ВСЁ!
В нынешнем Мире НЕТ никаких кетайцев, никаких Арабов, никаких тевтонов и прочих Папуасов — всё это уходит в не-Бытие.

Что касается СУЩЕСТВУЮЩИХ Цивилизаций, то следует знать, что Русская ныне на подъёме, а западная на спаде.

Вот теперь перед нами, Братие — ИСЧЕРПЫВАЮЩАЯ картина по состоянию на 3-е тысячелетие от Рождества Христова.
А вот что будет в 4-м тысячелетии? Самому интересно, но. . . этого не знаю даже я. . .

аминь.

+ Оригинал взят у sokura в

Оригинал взят у 20finkov09 в Как устроен Мир 3-го тысячелетия от Р. Х. - 2?

Ныне Крот Истории подводит итоги бурного 20-го века.
Оне таковы:

Считалось, что ВСЕ «Народы» способны создать СВОЁ, современное Государство.
Взять Арабов.
В своё время оне захватили пол-Мира.
Сначала Халифат, затем по нисходящей - Султаны, Падишахи, всяко-Эмиры.
Запад остановил Арабов ТОЛЬКО в южной хранции.
До Руси оне так и не дошли.

Тем не менее, несколько веков Арабы были в Авангарде Мировой Культуры.
Первенствовали в Науках, военном деле.
Затем — впали в тяжёлый сон, да так и пребывают в оном.
Причины давно обсуждены специалистам.
Я согласен с теми, кто КРАХ Арабского Мира списывает на...


...на победу в Исламе тамошних филарето-кирилловцев, превративших Ислам из Религии Свободы любования нашим Миром в ЗАПРЕТ на исследование Божьего Мира.

20-й век вернулся к этой проблеме, по телу СПЯЩЕГО Арабского мира были проведены произвольные границы, «возродились» Египет, Сирия, Ирак и прочие Эмираты.
Но, несмотря на БЕСПРЕЦЕДЕНТНУЮ помощь прежде всего СССР, который ПЕРЕДАЛ Арабскому Миру не только Асуанскую и прочие плотины и ГЭС, металлургическую промышленность и ещё много чего по мелочи, но и подготовил сотни тысяч арабских инженеров, офицеров и прочих специалистов — Арабский Мир так и НЕ ПРОСНУЛСЯ!
НЕТ как и ранее веками не было, СВОИХ «Наук», своего «образования» (кроме многовековой традиции чтения Корана), нет НИЧЕГО!
Ничто НЕ ПРИЖИЛОСЬ!
НЕТ военной школы в современном смысле слова.
В интеллектуальном плане Арабский Мир можно охарактеризовать одним словом — ПУСТОТА. . .

Но, долгое время казалось, что жизнь там кипит — толпы студентов изучают не только Коран, но и грызут «биномы Ньютона», на многие миллиарды закупается современная военная техника, ведутся военные действия, строятся небоскрёбы и прочая, прочая. . .
И всё это — в ПУСТОТЕ и явно БЕЗТОЛКУ.
Потому то я и говорю, что по сути ни Сирии, ни прочих Египтов НЕТУ!

Нынешний ПОГРОМ Арабского Мира это воздаяние за нарушение Заповеди: «кто не работает, тот не ест!».
Сейчас Ливия разгромлена, ея нефть по-прежнему утекает на запад, но уже НАХАЛЯВУ.
А вот Ливийцам предоставлена Свобода! Свобода от владения богатствами своей страны, которые оне так бездарно ПРОФУКАЛИ, за которые оне ОТКАЗАЛИСЬ воевать и умирать. . .

Да дело то не в одних Арабах.
Эта проблема касается ВСЕХ!
Взять тевтонов. В Науках у них, пока, вроде бы всё неплохо. Но — Космоса, по сути, у них НЕТ. Атома, по сути, - НЕТ. Военного дела, включая ВПК, - НЕТ.
Так какие же перспективы у тевтонов? Оне сползают в Историческое не-Бытие. . .
То же и японы, и гавносаксы. То же и пендосы.
Прокакали оне свои «полимеры».
Разница между Арабами и западным Миром только в том, что Арабы прокакали свои «полимеры» 1000 лет назад, а Запад — ВЧЕРА. . .

а) всё, что нас окружает всё,

б) что нас окружает и сделано руками человека

в) всё, что нас окружает и не сделано руками человека

  1. Подчеркни объекты живой природы:

Дождь, облако, трактор, кирпич, одуванчик, клен, леопард, чебурашка, девочка

3. Что относится к неживой природе?

а) человек, животные, растения, грибы и микробы;

б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все то, что
сделано его руками;

в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь,
снег.

4. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

а) они дышат, питаются, растут, приносят потомство,
умирают;

б) они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и
плачут, растут, умирают;

в) они передвигаются, растут, изменяют окружающую
природу, умирают.

5. Что не относится к признакам живых организмов?

а) дыхание

б) течение

в) рост

г) питание

5. К животным относятся:

а) птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

б) звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

в) птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы

8. Какого царства живой природы не существует?

а) животные

б) комнатные растения

в) бактерии

г) грибы

9. Чем полезны бактерии?

а) помогают переваривать пищу

б) их добавляют в тесто

в) очищают воздух

г) делают из молока йогурт

10. Какое утверждение верно?

а) Природа не сможет существовать без человека.

б) Человек не сможет жить без природы.

в) Реки относятся к живой природе.

г) Микробы – это неживая природа.

Предварительный просмотр:

Тест 2 Человек и общество

  1. Какой орган у человека особенно развит по сравнению с другими

организмами?

а) сердце

б) головной мозг

в) желудок

г) лёгкие

2 . Какие свойства человека позволяют считать его частью живой природы?

а) рождается и умирает,

б) строит города

в) дышит

г) работает на фабриках и заводах

д) питается

е) растет и развивается

ж) пишет книги, картины, музыку

3. Что не относится к внутреннему миру человека?

а) чувства

б) возраст

в) настроение

г) характер

4 . Что называют «кладовой информации»?

а) восприятие

б)память

в) мышление

г) воображение

5. Без воображения невозможно:

а)Услышать соседа

б)Сочинить стихотворение

в)Запомнить правило

6. Какая часть общества объединяет самых близких друг другу людей?

а) государство

б) страна

в) семья

7. Любое государство имеет:

а) национальные традиции, государственный язык, свою территорию

б) свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу

в) свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык

8. Какие особенности человека позволяют считать его членом общества?

а) нуждается в воздухе и воде

б) учится в школе или работает на заводе

в) растет и развивается

г) является гражданином государства


9. Какие утверждения верны?

а) Человек – часть природы.

б) Все животные обладают разумом.

в) У слона головной мозг развит лучше, чем у человека.

г) Человек – разумное существо.

Предварительный просмотр:

Тест 3 Мир глазами эколога. Природа в опасности.

  1. Экология – это...

А)наука о погоде

Б)наука о живой природе

В)наука о связях между живыми существами и окружающей их средой

2. Всё, что окружает живое существо и с чем оно связано, учёные называют:

А)Природой

Б)живой природой

В)окружающей средой

Г)неживой природой

3. Какие действия человека не относятся к охране природы: посадка леса

А)слив сточных вод в реку

Б) подкормка зимующих птиц

В)строительство очистных сооружений

4. Особо охраняемые территории, куда доступ туристов запрещён или строго ограничен называются:

А)Скверы

Б)Заповедники

В)национальные парки

5. Приведите примеры экологических связей:
а)живое неживое,
б)неживое живое
в)растения животные,
г)человек природа.

6. Почему исчезают многие виды животных?

А)Не могут приспособиться к условиям обитания

Б)Им не хватает корма

В)Их поедают другие животные

Г)Их истребляют люди

7. Какие действия взрослых помогают охране природы?

А)Возделывание полей

Б)Строительство очистных сооружений

В)Строительство дорог

8. Чем мы можем помочь в охране лесов?

А)Бороться с лесорубами

Б)Уничтожать гусениц

8)Беречь книги

9)Не ходить в лес

9. Как мы можем помочь в охране животных?

А)Бороться с браконьерами

Б)Не ловить бабочек и жуков

В)Кормить животных

Г)Брать домой детенышей животных

Предварительный просмотр:

Окружающий мир 3 класс АА Плешаков Тема: Как устроен мир? Тест

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2.К неживой природе относятся:

3.К живой природе относятся:

  1. человек, животные, растения, грибы, микробы;
  2. Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
  3. Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

  1. они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
  2. они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
  3. они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

5.Животные – это:

  1. звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
  2. птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
  3. птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

  1. из-за пожаров и стихийных бедствий;
  2. из-за изменения климата на Земле;
  3. из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

  1. прозрачные;
  2. бесцветные;
  3. чистые.

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

  1. от использования воды в быту;
  2. от использования воды в производстве;
  3. от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

  1. создают заповедники, ботанические сады;
  2. создают бульвары и скверы;
  3. создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

  1. заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
  2. заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
  3. заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

ёжик опята крот

земляника олень кит

берёза боровик кедр

12.К внутреннему миру человека относятся:

  1. мечты, рост, возраст, характер, вес;
  2. знания, настроение, характер, мысли, мечты;
  3. руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать воображение

способность хранить информацию мышление

способность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память

14.Любое государство имеет:

  1. свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;
  2. свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;
  3. государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.

16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

17. Сведения о редких растениях и животных занесены:

  1. в Почётную книгу;
  2. в Красную книгу

Контрольно-измерительный материал

по предмету

«Окружающий мир»

3 класс

УМК «Школа России»

Пояснительная записка.

Одним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка.

Проверка обеспечивает мне возможность определить качество знаний учащихся, уровень владения формируемыми умениями. Это, в свою очередь, позволяет оценить готовность учащихся к изучению нового материала и эффективность применяемых методов и приёмов обучения.

Для учащихся проверка важна:

    она служит своего рода подкреплением правильности формирующихся знаний или тормозом неверных связей;

    сам факт проверки психологически настраивает на качественную работу, развивает самоконтроль.

В школьной практике проверка осуществляется в устной и письменной форме; применяются текущий тематический контроль и итоговый учёт знаний.

Для контроля и оценки знаний и умений по предметам этой образовательной области используются индивидуальная и фронтальная устные проверки, различные письменные работы, которые не требуют развернуто го ответа с большой затратой времени, а также самостоятельные практические работы с картами, приборами, моделями, лабораторным оборудовани ем.

Целью составленных мной проверочных работ является проверка усвоения программного материала по изученным темам курса по учебнику А. А. Плешакова.

Время проведения проверочных работ – 10-15 минут. Но учитель может регулировать это время, исходя из возможностей своего класса, чтобы избежать нервозной обстановки.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме

«Как устроен мир?»

Учащийся ………………………………………………………………………………………………

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

3.К живой природе относятся:

    человек, животные, растения, грибы, микробы;

    Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

    Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

5.Животные – это:

    прозрачные;

    бесцветные;

    чистые.

    создают бульвары и скверы;

10.Что такое заповедники?

дуб подосиновик комар

ёжик опята крот

земляника олень кит

берёза боровик кедр

14.Любое государство имеет:

Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.

загрязнение воздуха;

загрязнение водоёмов;

слив сточных вод;

уменьшение количества лесов

    в Почётную книгу;

    в Красную книгу

ОТВЕТЫ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме

«Как устроен мир?»

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка , линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина , птица, облака, тетрадь, дерево , дом.

2.К неживой природе относятся:

    человек, животные, растения, грибы, микробы;

    Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

    Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

    человек, животные, растения, грибы, микробы;

    Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

    Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

    они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

    они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

    они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

5.Животные – это:

    звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

    птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

    птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

    из-за пожаров и стихийных бедствий;

    из-за изменения климата на Земле;

    из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

    прозрачные;

    бесцветные;

    чистые.

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

    от использования воды в быту;

    от использования воды в производстве;

    от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

    создают заповедники, ботанические сады;

    создают бульвары и скверы;

    создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

    заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

    заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

    заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

ёжик опята крот

земляника олень кит

берёза боровик кедр

12.К внутреннему миру человека относятся:

    мечты, рост, возраст, характер, вес;

    знания, настроение, характер, мысли, мечты;

    руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать воображение

способность хранить информацию мышление

способность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память

14.Любое государство имеет:

    свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

    свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

    государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце , почва, кенгуру, лесная мышь , рыбы, чайка, дятел , вода .

16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

загрязнение воздуха;

истребление животных ради меха;

загрязнение водоёмов;

слив сточных вод;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов

17. Сведения о редких растениях и животных занесены:

    в Почётную книгу;

    в Красную книгу

Все, что окружает нас вокруг - леса, горы, моря, реки, воздух, солнце, животные и растения - это природа: к ней не относится лишь то, что сделано руками человека. В свою очередь, природа может живой и неживой. Все части окружающего мира неразрывно связаны между собой. Давайте подробнее узнаем, как устроен мир и природа.

Неживая природа

Мы живем в мире природы, благодаря которой стало возможным существование всего живого на нашей планете. Изначально на Земле зародилась неживая природа. К ее объектам относятся горы, вода, земля, воздух, небесные тела.

Из гор была сформирован слой почвы, а под воздействием солнечной энергии и тепла в воде, а затем и на земле зародилась первая жизнь. Это были микробы и простейшие микроорганизмы, которые в ходе эволюции научились дышать, питаться и размножаться на суше.

Рис. 1. Микробы.

Объекты неживой природы обладают следующими свойствами:

  • Могут находиться в различных состояниях: твердом, жидком или газообразном. В твердом состоянии они отличаются высокой прочностью (камень, песок, гора, земля), в жидком состоянии не имеют определенной формы (вода, облако, туман, капля), в газообразном состоянии представляют собой пар и воздух.
  • Не нуждаются в питании, дыхании и размножении. Они могут менять свой размер или форму, но не самостоятельно, а только под внешним воздействием.
  • Объекты неживой природы не могут рождаться и умирать. Они появляются и уже никуда не исчезают, а только переходят из одного состояния в другое.
  • Не могут самостоятельно передвигаться.

Рис. 2. Горы - объекты неживой природы.

Живая природа

Объекты живой природы - люди, животные, растения, микробы. Они разительно отличатся от неживого мира. К их особенностям относят:

  • Способность дышать и питаться.
  • Живые организмы рождаются, развиваются в течение всей жизни, после чего умирают. Зарождение жизни человека или животного начинается с формирования эмбриона, а растение развивается из крошечного семени.

Рис. 3. Человеческий эмбрион.

  • Способность размножаться.

В природе существует большое количество способов размножения. Растения могут производить себе подобных с помощью семян, спор, частей своего тела (клубней, луковиц, корневищ, побегов). Животные откладывают яйца или рождают уже живых детенышей.

  • Жизненный цикл любого живого организма проходит несколько стадий: рождение - развитие - размножение - смерть.

Примечательно, что живая и неживая природа не могут существовать по отдельности друг от друга – в нашем мире все взаимосвязано. Например, растения - объекты живой природы - не могут существовать без солнечного света, воздуха и воды. Они могут образовывать питательные вещества при помощи углекислого газа, который содержится в воздухе, и только на свету. Размножение растений происходит благодаря ветру, который разносит по земле семена. И это только один пример неразрывной связи живой и неживой природой, а их существует бесчисленное множество.

Контрольный тест по окружающему миру Как устроен мир 3 класс с ответами. Тест включает в себя 6 заданий.

Проверьте, чему вы научились, изучая этот раздел. Напротив каждого умения поставьте один из знаков:

«+» — я это умею;
«−» — иногда я испытываю трудности;
«?» — затрудняюсь ответить.

1. Классифицировать объекты природы.
2. Осознавать и раскрывать ценность природы для людей.
3. Наблюдать и описывать, как человек познает окружающий мир.
4. Обнаруживать взаимосвязи в природе.
5. Понимать роль общества в жизни человека.
6. Осознавать необходимость ответственного отно­шения к природе.

Убедитесь в правильности ваших ответов. Для этого выполните задания 1-6. Обратите внимание: номера заданий совпадают с номерами умений.

1. Впишите в схему следующие слова: растения, живая природа, бактерии, животные, грибы, неживая природа.

Куда можно записать слово «лишайники»?

2. Рассмотрите рисунки. Запишите, какую роль при­рода играет в жизни людей.

3. Установите соответствие между терминами и их определениями.

4. Приведите несколько примеров взаимосвязей, представленных на схеме.

5. Охарактеризуйте себя как члена общества. Вставьте пропущенные слова.

Самая близкая для меня часть общества — это ___________,
Я являюсь гражданином ___________, которое называется Российская Федерация.
Вместе со всеми народами Земли я являюсь ча­стью ___________.

6. Какие меры по охране природы следует предпри­нимать? Обведите номера правильных ответов.

1) Не срывать растения, занесённые в Красную книгу.
2) Не посещать леса, луга, берега рек и озёр.
3) Оснастить заводы и фабрики современными очистными сооружениями.
4) Не строить дороги и новые поселения.

Ответы на контрольный тест по окружающему миру Как устроен мир 3 класс
1.
Природа: живая, неживая;
живая: растения, жи­вотные, грибы, бактерии.
лишайники можно отнести к царству грибов.
2. природа дает человеку пищу;
свежий воздух и солнечный свет необходимы для здоровья человека.
3. А4 Б3 В2 Г1
4. насекомые питаются некта­ром и способствуют размножению растений.
5. Самая близкая для меня часть общества — это семья . Я являюсь гражданином государства , которое называется Российская Федерация. Вместе со всеми народами Земли я являюсь частью человечества .
6. 1 3

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то