Задание 2 оборудование для школы. Столичные школы готовы к новому учебному году. Просмотр содержимого документа «Задание к практической работе»

Все ли семьи собрали детей к школе? На что обратить внимание при выборе ранца и обу­ви? Уважать ли требования к школьной форме? Как сэкономить при покупке канцтоваров, и почему сборы в школу больно бьют по семейному бюджету?

Строго по списку

Не один день потратишь на то, чтобы оббегать магазины, склады, школьные базары и ярмарки. Выбираешь в соответствии цена-качество. Самое главное - составить список необходимых вещей, чтобы ничего не забыть. В некоторых магазинах, кстати, даже есть такие памятки для удобства покупателей, - рассказывает многодетная мама Елена Тимофеева .

В семье четверо школьников. Елена старается закупить канцтовары к школе летом. Но в течение учебного года ручки и ластики теряются, линейки портятся, обложки рвутся.

Потому беру те, что дешевле, и с запасом, - говорит родительница.

Елена слышала, что некоторые родители копят деньги на сборы в школу в течение года. Кто-то покупает принадлежности на год вперёд, потому что цены постоянно растут. По средним подсчётам, собрать к школе первоклассника обходится в 10-13 тысяч рублей.

В многодетной семье Тимофеевых скопить «школьные деньги» не получается. Поэтому покупают исходя из того бюджета, который есть. Такие семьи, к слову, могут воспользоваться помощью в рамках ежегодной благотворительной акции «Поможем собрать детей в школу» и получить школьно-письменные принадлежности в соцзащите.

Стиль официально-деловой­

Родители, чьи дети не первый год ходят в школу, знают, что нужно для учёбы. Мам и пап будущих первоклассников обычно знакомят со списком школьных принадлежностей на информационном собрании ещё до начала учебного года, уточняют в управлении образования администрации г. Иваново. Но некоторые рекомендации для родителей у них всё же есть.

При выборе канцелярских товаров следует делать упор не столько на внешнюю эстетику, сколько на их качество и надёжность, соизмерять набор школьных принадлежностей с учебной программой. Рекомендуем приобрести канцелярские товары только на первое время. Всё остальное докупите позже, - говорит начальник управления образования города Иванова Елена Юферова. - Перед покупкой школьной формы сначала ознакомьтесь с Положением об одежде той школы, где будет учиться ребёнок. Вся информация есть на сайте учреждения. Во многих школах нет единой формы, а есть определённый стиль.

Педиатры, в свою очередь, подчёркивают: в школьной одежде дети проводят как минимум 6 часов в день. Поэтому она должна быть максимально удобной для ребёнка, способствовать сохранению его здоровья. В идеале - лучше иметь несколько комплектов одежды: на случай холодной погоды и в качестве замены, если вещи испачкались. В любом случае форма дисциплинирует. Недооценивать этого нельзя.

Образование становится высокотехнологичным

Лето пролетело, снова в школу! На школьных дворах опять звучит детский смех, первоклассники готовятся к увлекательному путешествию длиной в 11 лет, старшеклассники ловят каждое мгновение: скоро их школьные годы чудесные останутся позади. Но вспоминать их они будут с теплом: по качеству образования московские школы попали в десятку лучших школ в мире. Система образования развивается, Москва внедряет новые электронные технологии, открываются новые школы, среди них - самая большая.

Приятная тенденция: в этом году столичных детсадовцев, школьников и студентов колледжей стало на 260 тысяч больше, чем семь лет назад. Всего же в наступающем учебном году в детские сады, школы и колледжи отправятся 1,42 миллиона юных москвичей. Естественно, места для всех них есть. 1 сентября в столице откроется пять новых школ на 5950 мест, а в садики пойдут 424 тысячи малышей.

Самым волнительным День знаний станет для первоклашек. В этом году впервые в школу пойдут 102 тысячи детей. При этом, что важно, более 90% родителей выбрали школы в своем микрорайоне. А значит, они доверяют городской системе образования и уже не гонятся за элитными лицеями и гимназиями.

Действительно, новые школы города - это не безликие скучные здания. Это новостройки с яркими разноцветными фасадами и даже архитектурными деталями. Просторные коридоры, новые классы, в том числе и классы-трансформеры, которые могут превращаться, например, сразу в несколько помещений. Это дает воспитателям и педагогам возможность более разнообразно строить процесс образования, лучше использовать залы и зоны отдыха. Да и остальные классы тоже сложно назвать обычными. Привычные кабинеты физики и химии с пробирками и весами превратились в настоящие лабораторные комплексы с современным оборудованием. Старые библиотеки уже мало напоминают захламленные залы с пыльными книгами. Они становятся высокотехнологичными информационными центрами с компьютерами.

Кроме основных занятий школьники посещают кружки и секции, которых с каждым годом становится все больше. При этом они отвечают интересам детей: появляются высокотехнологичные направления, связанные с робототехникой и информационными технологиями. Это не просто увлекательное хобби, это новые пути в современном образовании. В сотрудничестве с Федеральным агентством научных организаций в школах открылись академические классы - отличное дополнение к уже существующим инженерным, медицинским и кадетским классам.

Очень важно, что во всех школах, садиках и колледжах дети смогут обучаться совершенно безопасно. Во всех зданиях есть круглосуточные посты охраны, есть работающие системы видеонаблюдения - всего больше 40 тысяч камер по Москве.

Родители могут быть спокойны за своих чад: в московских школах их качественно и бесплатно накормят. Город оплатит завтраки, обеды и ужины для дошколят, завтраки для учеников 1–4-х классов, завтраки и обеды для школьников с 1-го по 11-й из социально незащищенных семей и обеды для студентов колледжей.

Если родители еще не выбрали, в какую школу отдать свое чадо, то можно присмотреться к рейтингу вклада школ в качественное образование, опубликованному на сайте Департамента образования. На первом месте - лицей Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», на втором - №1535, на третьем - школа №179. По каким показателям оценивали учебные заведения? Роль играло то, как ученики сдавали выпускные экзамены (ОГЭ и ЕГЭ), результаты участия в олимпиадах и другие факторы.

Мой сын учился в школе №192 всего пять лет, сейчас окончил ее и поступил в МГУ. Мы довольны профильным классом, в который он попал, учителя были замечательные, - рассказал «МК» Сергей Козлов, отец международного олимпиадника по химии Кирилла. - Причем нам так повезло, что учитель химии очень хорошо разбирался в предмете. Обычно олимпиадная подготовка и школьная - это принципиально разные вещи, а Кирилл занимался со своим преподавателем дополнительно.

Больше школ хороших и разных

Огромная буква М - как символ нового рекорда Москвы. Школа на улице Липчанского в Некрасовке имеет именно такую форму. Она стала самой большой в России и рассчитана на 2100 детей. Одновременно она примет 800 ребят в начальные классы и 1300 старшеклассников. Уже в этом году в День знаний за парты сядут 1100 детей. Со временем эта цифра вырастет до 2,1 тысячи - соседние новостройки активно заселяются. Обучать детишек будут около 300 педагогов.

Школу открыл мэр города Сергей Собянин.

Я надеюсь, что эта школа не только по размерам, но и по качеству образования будет достойной, - отметил градоначальник. - Я попрошу Департамент образования, чтобы он оказал всемерное содействие в ее комплектации и методическом обеспечении учебного процесса. Школа войдет в число первых учебных заведений, включенных в систему «Московская электронная школа». Она уже сегодня оснащена всем необходимым для этого. Так что качество образования, я уверен, здесь будет достаточно высоким.

Помещения в новом здании очень грамотно зонированы: начальные классы не будут встречаться со средними и старшими. Для ребят открыты артистические комнаты, спортивные залы, библиотека с конференц-залом. Школа станет настоящей находкой для любителей спорта - площадка для мини-футбола, баскетбола, волейбола, бадминтона, настольного тенниса, беговые дорожки и даже тренажеры. Дети многих российских школ могут только мечтать о таком.

Недавно в Некрасовке открыли современную поликлинику, строят еще четыре детских сада и школу. А в следующем году, как отметил мэр города, откроется станция московского метро. В центре всего района появятся спорткомплекс и парк.

Столичные школы на уровне высоких технологий

Московские школьники уже привыкли к интерактивным доскам и современным компьютерам. Но власти города не останавливаются. Теперь в столичных учреждениях образования внедряют новый проект «Московская электронная школа». Для учителей и родителей это просто находка: они могут загружать на платформу сценарии уроков, электронные учебники, задачники и самоучители.

Мы провели эксперимент, создали платформу и дали возможность нашим учителям самим разрабатывать сценарии и загружать на эту платформу. В результате в короткие сроки мы получили 48 тысяч сценариев, из которых 8 тысяч уже проверены и находятся в открытом доступе. Это был своего рода прорыв. Мы поняли, что это тот путь, по которому мы должны идти, - отметил Сергей Собянин.

Директор школы №2096 Илья Новокрещенов отметил, что платформа отнюдь не заменит живого учителя. «Она является его надежным помощником, качественным инструментом, с помощью которого урок становится очень динамичным и интересным», - добавил директор.

При этом власти хотят сделать платформу более открытой, чтобы пользоваться ею могли любые программисты и специалисты в области информационных технологий. А Сергей Семенович призвал школьников и студентов также не оставаться в стороне.

Я думаю, что в течение ближайшего месяца мы разработаем механизм для приема и авторизации соответствующей заявки, в соответствии с которой можно будет представлять свой контент. А мы, проведя первичную модерацию, будем загружать его в систему, - рассказал министр правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Артем Ермолаев.

Отметим, что до конца следующего года планируется в принципе обновить всю информационную базу столичных школ. А значит, проект «Московская электронная школа» станет общегородским.

133*. В поезде едут пассажиры Иванов, Петров и Сидоров. Оказалось, что такие же фамилии у машиниста поезда, его помощника и у проводника. Известно, что:

  1. пассажир Иванов живёт в Москве;
  2. проводник живёт на полпути между Москвой и Санкт-Петербургом;
  3. пассажир - однофамилец проводника живёт в Санкт-Петербурге;
  4. у пассажира, который живёт ближе к месту жительства проводника, чем другие пассажиры, вдвое больше детей, чем у проводника;
  5. у пассажира Петрова трое детей;
  6. Сидоров (из поездной бригады) недавно выиграл у машиниста партию на бильярде.

Какая фамилия у машиниста поезда?

Задание 7. Самые-самые стр. 184

1. В справочниках и энциклопедиях найдите информацию для заполнения одной из следующих таблиц.

а) Крупнейшие озёра

Название

Место расположения

Площадь, км 2

Каспийское море

Верхнее

Виктория

Гурон

Мичиган

Аральское море

Танганьика

Байкал

Большое Медвежье

Нуаза (Малави)

б) Самые длинные реки

Название

Место расположения

Длина, км

Нил

Амазонка

Янцзы

Миссисипи

Обь - Иртыш

Енисей - Ангара

Хуанхэ (Жёлтая река)

Амур - Шилка - Онон

Лена

Конго

2. Создайте таблицу в текстовом процессоре.

3. Сохраните документ в личной папке под именем Самые.

Задание 2. Оборудование для школы стр. 188

1. По следующему тексту постройте таблицу:

К новому учебному году школа получила следующее оборудование:

  • 12 компьютеров для кабинета информатики;
  • 1 интерактивную доску для кабинета математики;
  • 21 стол для кабинета биологии;
  • 1 интерактивную доску для кабинета физики;
  • 24 стола для кабинета информатики;
  • 1 компьютер для кабинета биологии;
  • 1 проектор для кабинета биологии;
  • 20 столов для кабинета начальных классов;
  • 3 аквариума для кабинета биологии;
  • 1 аквариум для кабинета начальных классов;
  • 21 стол для кабинета математики;
  • 1 проектор для кабинета физики;
  • 21 стул для кабинета математики;
  • 2 шкафа для кабинета математики;
  • 1 проектор для кабинета начальных классов;
  • 1 интерактивную доску для кабинета начальных классов;
  • 8 компьютеров для кабинета начальных классов;
  • 2 шкафа для кабинета информатики;
  • по 3 шкафа для кабинета физики и биологии;
  • 36 стульев для кабинета информатики;
  • 1 интерактивную доску для кабинета информатики;
  • 2 компьютера для кабинета физики.

2. Организуйте в таблице вычисления для определения количества единиц оборудования каждого вида, полученного школой к новому учебному году.

3. Сохраните документ в личной папке под именем Оборудование.

130. Три молодых человека - Андрей, Бронислав и Борис. Один из них - аптекарь, другой - бухгалтер, третий - агроном. Один живёт в Бобруйске, другой - в Архангельске, третий - в Белгороде. Требуется выяснить, кто где живёт и у кого какая профессия. Известно лишь, что:

1) Борис бывает в Бобруйске лишь наездами и то весьма редко, хотя все его родственники живут в этом городе;

2) у двоих из этих людей названия профессий и городов, в которых они живут, начинаются с той же буквы, что и имена;

3) жена аптекаря доводится Борису младшей сестрой.

19-25 мая. Линейный алгоритм для формального исполнителя. Образец выполнения с заданиями

5-12 мая. Выполнить блок-схему разветвляющегося алгоритма из учебника со стр.114 о фальшивой монете. В текстовом редакторе, сгруппировать и отправить мне на почту. Заголовок - 22пт Arial - Блок-схема.

6-14 апреля. Параграф 14. Собрать материалы для Генеалогического древа своей семьи. Сохранить на бумажном или электронном носителе информации. Принести на урок информатики. Образец Генеалогического древа

17-18 марта. Параграф 13. Практическая работа 13, Задание 2 (с.190) Запасы дрквесины. Выполните задание по учебнику, сохраните как Запасы древесины и отправьте на адрес: [email protected] , указав в теме свой класс (6А, 6Б, 6В и т.д.) Работу выполнить в LibreOffice Writer (при необходимости программу можно установить с этого сайта: Полезные программы. Устанавливается оба пакета 1 и 2).

10-11 марта. Параграф 12, Практическая работа 12. Задание 2.(C.189) Оборудование для школы.

Как развернуть текст и выровнять текст смотрите в Инструкции к работе.

Отформатируйте так:

  1. Ориентация страницы альбомная.
  2. Заголовок Arial 22 пт, полужирный, выравнивание по середине
  3. Основной текст (в таблице) Arial 1 4 пт, обычный. выравнивание по середине. Заголовки строк и столбцов выделите полужирным шрифтом. Подсчеты проводите при помощи формулы =sum. Отправьте на адрес: [email protected] , указав в теме отправления свой класс и букву. Имя файла - Оборудование для школы.

02-03 февраля. Параграф 11, Практич.работа 11. Задание 7 (стр.184-185) Имя файла "Самые-самые"

Отправить на адрес [email protected] В теме сообщения указать "ДЗ 6__класс" (букву (литеру) класса указывать обязательно).

19-20 января. Учимся создавать словесные модели: Откройте заготовку и ответьте на вопросы, чтобы получился Ваш словесный портрет. Отформатируйте так:

  1. Заголовок Arial 22 пт, полужирный
  2. Основной текст Times New Roman 14 пт, обычный
  3. Выравнивание по левому краю
  4. Межстрочный интервал 1,5 (полуторный)
  5. Сохранить: Мой словесный портрет
  6. В теме сообщения указать "ДЗ 6__класс"
  7. Отправить на адрес [email protected]

12-13 января. Откройте файл Дом ОБРАЗЕЦ . и файл Дом рабочий . Используя только операции копирования и вставки, восстановите известное стихотворение С.Маршака. Отформатируйте по образцу, сохраните под именем Дом в своей папке.

[email protected]

Дополнительное задание: стр.159-160 учебника: Работа 6, Задание 3. Отформатируйте по своему вкусу. Сохраните --> Скороговорка. При выполнении дома, отправьте эл.почтой на адрес: [email protected]

22-23 декабря. Откройте файл Шутка и выполните задание 2 со стр. 145 учебника

Дополнительное задание: Задание 4 "Прямоугольник" стр.149 учебника, Задание 6 "Работа с готовыми фигурами" стр.155 учебника.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то