Последний классный час. Последний звонок Классный час классный час (11 класс) на тему. Спасибо Наталья Валентиновна за интересные опыты

Классный час в выпускном классе «Кораблик детства»

(последний звонок)

Классный руководитель.

У нас в классе день особый,

Радостно и грустно нам слегка,

Собрались торжественно сегодня

На классный час «Последнего звонка»

Удачи, взлёты и ненастья, И к вам всем сердцем обращаясь,

Жизнь полосата как матрас. На мысли я себя ловлю.

Наш пик учительского счастья - Поверьте, я не притворяюсь,

Вы, наши дети, весь наш класс. Я каждого из вас люблю.

Дорогие мои ребята! Вот и настал этот волнительный и долгожданный момент: для вас прозвенел «Последний звонок», который поставит точку в большой главе под названием «Детство». 11 лет назад казалось, что впереди очень много времени. А 11 лет прошло быстрее сказки.

Вы стали совсем взрослыми, и очень жаль мне с вами расставаться. Но не будем о грустном...

Сегодняшний классный час будет насыщен разными сюрпризами.

Ведущие: 24,5 тысяч звонков вместили в себя 11 школьных лет. Ни один из них не похож на другой.

Какой-то торопил на 1-ый урок,

Какой-то звал к любимому учителю,

Какой-то выручал тебя в трагический момент, когда тебя вызывали к доске, а ты вовсе туда не хотел идти.

А были, что греха таить, ни с чем несравнимые звонки в конце четверти, в конце учебного года... Казалось, им не будет конца!

Но вот подошло время последнего звонка! Позади - 11 лет, позади - школьные годы!

Символом начала самостоятельной жизни и символом окончания учебы является для выпускников последний школьный звонок. Как быстро летит время. А помните, как все начиналось. Кажется, это было только вчера: маленькие, милые, обаятельные девочки и озорные, задиристые и говорливые мальчики робко и важно шагают рядом с мамами к огромному зданию с таким серьезным названием «ШКОЛА».

Когда-то первоклассника-мальчишку,

Пришедшего из школы в первый раз,

Родители спросили: «Как делишки?»

«Понравился тебе твой первый класс?»

«Понравился, но это все детали,-

Съязвил сынок родителям в ответ,-

Так что же вы мне сразу не сказали,

И почему, ответьте, от меня скрывали,

Что в школу ходят целых 11 лет?»

А 11 лет прошли быстрее сказки.

Мальчишка оглянуться не успел-

И нет уже учительской подсказки,

И стерся до последней крошки мел,

Сданы учителям земные горы,

Туманности небесных Андромед,

Духовный облик дядьки Черномора,

Штаны из теоремы Пифагора

И вытеснивший воду Архимед.

Ведущий: Время неумолимо движется вперед, но удивительное свойство человеческой памяти в том, что она способна возвращать нас в прошлое, в котором время исчисляется не минутами и часами, а чувствами; мыслями, переживаниями.

    Что вы чувствовали, когда собирались сегодня в школу?

    А помните своего первого соседа по парте?

    Какую первую оценку вы получили, помните?

Так, может, стоит попробовать хоть ненадолго вернуться туда, в страну детства? А давайте вспомним, как все начиналось.

Итак, все началось сентябрьским утром одиннадцать лет назад.

(ПРЕЗЕНТАЦИЯ фотографии выпускников – первоклассников, коментарии учеников).

Слово ученикам:

1. В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться…. 2. И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь: 3. – Ну как? Тебе понравился первый день в школе? Все: Понравился! 4. А что мы еще могли ответить? 5. Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела… 6. Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, «как у папы», совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать руки… 7. И главное, что нужно было очень долго сидеть на одном месте, а это так сложно.

А так… Все: Нам все очень понравилось! 1. И цветы, и шум, и суматоха в этот день! 2. Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная тетенька, которая сразу подошла к нам и по-дружески взяла за руку. 3. У неё было название не «воспитательница», как в детском саду, а совсем другое – «учительница»! 4. Она была нам совсем незнакома, но улыбалась, как родным, и нам, и нашим мамам. 5.И потом общаясь с нашими учителями каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины… 6. Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок… 7. Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради… 8. Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно… 9. И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек. 10. Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители… 11. Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему 12. И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система… Все: Работает!
Да, 11 лет прошло с тех пор. Тогда нам казалось, что в школе учиться так долго, и с нетерпением ждали, когда же прозвенит для нас последний звонок,

Ученики

Мы ждали его годами,

Считали до праздника дни,

Искали его за горами,

Свои торопили часы.

И вот он настал долгожданный,

Отбив наших классов порог.

И как-то чудно, даже странно:

Прозвучал нам «Последний звонок».

И классы не встретят нас светом,

Не ждет школьный нас коридор,

А ждет непростое нас лето

И конкурсный в ВУЗы отбор.

Тревожно нам, грустно, печально

Обратно вернуться нельзя,

Чтоб так же, как в школе начальной,

Доверится учителям.

Ждет взрослая жизнь впереди нас,

Как жалко, что детство прошло

Осталось сказать только малость,

О том, как нам всем повезло!

Что мы в этой школе учились,

Что мы здесь друг друга нашли,

Что мы на уроках сдружились,

И к финишу вместе пришли.

Спасибо за все тебе, школа!

За знания и доброту,

Тебе обещаем, что снова

Придем мы под крышу твою!

Дети родителям

У каждого человека должен быть дом - не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть, где тепло и уютно.

Ну, как не вспомнить нынче нам о тех,

Делил кто с вами радость, горе, смех,

Кто ежедневно в школу собирал вас

И от стыда за вас порой сгорал.

Родители! Без них вы никуда!

Беда любая – с ними не беда!

А радость, так сполна, чтоб веселиться –

Ведь вместе вам учиться и учиться! 7. Дорогие мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! То, что вы видите перед собой – это результат вашего каждодневного труда! 8. Это именно они обеспечивали вам все эти годы жизнь в экстремальных ситуациях! Это именно им вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими в бессонные ночи! 9. Да! Они не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятерок дневники. 10. Положа руку на сердце, они готовы признать, что образцовыми детьми били не всегда! 11. Но они знали: что бы они ни вытворяли, что бы ни выкидывали ЭДАКОЕ, вы спишете все на затянувшийся переходный возраст и будете их любить ещё сильнее 12. И они хотят сказать вам по секрету: Все: Мы очень вас любим!

Когда-то в первый класс,

Мама с папой провожали нас!

С нами вместе делали уроки,

Стихотворений учили строки,

Домашнюю работу проверяли,

За двойки нас порой ругали

Но в основном хвалили,

На собрания школьные ходили,

И если были замечания,

Ждало нас дома наказание.

Но всегда поддержку нам давали,

И вот мы выпускниками стали,

Звонок последний прозвенел,

И школьная жизнь вмиг пролетела.

Теперь все это позади,

Лишь ждут экзамены нас впереди!

Но мы знаем, что мама с папой,

В это время будут с нами рядом,

И мы родителям сказать хотим,

Не волнуйтесь, мы на «отлично» все сдадим!

Дорогие родители! Спасибо вам, что вы помогли нам преодолеть первую жизненную школьную дорогу, благодаря вам, мы не свернули с нее и добрели до конечного пункта. И сегодня хотелось бы услышать напутствие от вас, дорогие родители.

Слово предоставляется родителям ….

Классный руководитель

Мои дети! Милые! Родные!
Как я рада видеть вас сейчас
Взрослыми, красивыми, большими
Не первый мой, но мой любимый класс.


Как я без вас теперь прожить сумею,
Сумею ли заполнить пустоту?
Разлукой с вами я переболею,
Не знаю только, что взамен найду.


Пусть годы пролетят – я буду помнить
Всех ваших глаз лучистых добрый свет
И сколько б ни прошло, я буду слышать
И ваши голоса, и звонкий смех.


И через много лет вы будете любимы,
Ребята, милые, вы неповторимы

(презентация –фотографии выпускников)

1 ведущий :

Знаешь, я вот о чем думаю.

2 ведущий:

О чем?

1 ведущий:

Вот если взять прекрасную улыбку Соловьевой Алены и Беловой Маши Интеллигентность Гламаздина Славы и Марченко Саши. (Презентация фотографии –выпускников)

Художественные способности Бутьковой Вали, Родькиной Алёны и

2 ведущий:

Я кажется поняла.

Перемешать под переборы гитары

Добавить наблюдательности Трофимова Егора

1 ведущий:

Приправить скромностью Сергеевой Насти и Николаевой Яны

2 ведущий:

Жизнерадостностью Баиновой Юли и Степановой Кати

Выдержать в серьезности Долинчука Жени

1 ведущий:
Положить щепотку привлекательности Курцевой Олеси

Растопить на горячности Никитина Лёши

Выпекать под любимые мелодии Ермошкиной Оли

Украсить влюбленностью Седакова Вани

2 ведущий:

В качестве сюрприза положить непредсказуемость Топорищевой Оксаны

Присыпать талантливостью Пинтусовой Гали и Паршуткиной Маши

Подавать на стол с галантностью Шинкевича Витали

1 ведущий:

И все это подогреть на энергичности классного руководителя.

2 ведущий:

То получится многострадальный 11Б класс, который наконец – дошел

До последней ступеньки нашей школы, потеряв в неравном бою нескольких соратников из своих стройных рядов.

Классный руководитель: И так ребята, впереди вас ждут экзамены, и я хотела бы проверить, как вы к ним подготовились.

ЭКЗАМЕН – ТЕСТИРОВАНИЕ.

    Где жизнь всегда висит на волоске?

а) в море б) в школе в) в горе г) в лампочке (в лампочке)

    Кто ходит сидя ?

а) альпинист б) шахматист в) пианист г) гитарист (шахматист)

    Может ли дождь идти 2 дня подряд?

а) да б) идет в) нет (нет, разделяет ночь)

    Лучшее средство от седины?

а) шампунь б) краска в) лысина г) витамины (лысина)

а) Погорелов б) Атанасян в) Маркин (Атанасян)

    Что кидают в кастрюлю перед тем как варят еду? (взгляд)

а) рис б) картофель в) лапшу г) взгляд

    Длинная клавиша на компьютере ?

а) shift б) backspase в) пробел г) enter (пробел)

    Геометрический головной убор ?

а) треугольник б) квадрат в) цилиндр г) пирамида (цилиндр)

    Первый школьный учебник ?

а) словарь б) букварь в) русский язык г) география (букварь)

    Музыкальный цветок ?

а) одуванчик б) колокольчик в) пион г) роза (колокольчик)

    Сказочный русский художник ?

а) Репин б) Васнецов в) Суриков (Васнецов)

    Русский музыкальный инструмент ?

а) гитара б) скрипка в) балалайка г) баян (балалайка)

15) «Солнечная» геометрическая фигура ?

а) солнце б) луч в) луна г) круг (луч)

16) Крупное спортивное мероприятие ?

а) конкурс б) дискотека в) олимпиада г) зарядка (олимпиада)

    Самый легкий из химических веществ газ?

а) кислород б) водород в) неон г) газировка (водород)

    Мирный итог поединка ?

а) ничья (ничья)

Итак, тестирование вами успешно пройдено. Вы морально

и физически, готовы к сдаче ЕГЭ

Конечно же, многие из вас мечтают окончить школу с золотой медалью, ну или хотя бы с серебряной, но ведь это огромный многолетний труд. Каждый из вас по-своему старался эти 11 лет.

Для меня вы все дороги и любимы, поэтому я бы каждому из вас вручила золотую медаль.

А почему бы и нет?

Внимание! Внимание!

А сейчас мы объявляем начало торжественной церемонии: вручение премии «Золотой дождь».

Итак, золотая звезда вручается:

Жизнерадостному

Талантливой

Скромной

Обаятельной

Очаровательной

Заботливому

Энергичному

Элегантному

Веселой

Душевной

Доброй

Общительной

Способной

Загадочной

Дружелюбному

Галантному

Серьезной

Обворожительной

Рассудительной

Таинственной

Компанейской

Я очень рада, что каждый из вас оценён. Поздравляю вас с наградой. Стольким количеством золотых медалей не может похвастаться ни одно вручение премий.

Поэтому, у нас сегодня настоящий Золотой дождь.

А теперь пришло время призов. У каждого из вас билеты с номерками - это беспроигрышная лотерея.

Итак начинаем...

1. Будешь в жизни крут и смел

От завхоза тебе мел.

2, Кто-то Мерседесы дарит,

А столовая - сухарик.

3, Тычинка, пестик, лепесток-

От биолога цветок .

4, Если буквы вдруг забудешь,

В Алфавит ты загляни.

Знай, всего их 33.

5, Не говори, что это старь,

Ведь это же твой друг - " Букварь".

6, Выиграть ты мог "ямаху",

Но дали чуть-чуть мы маху.

Лазерный получишь диск ,

Он - последний моды писк.

(Приз - старая пластинка).

7, Сможешь, за границей будь,

Только школу не забудь.

Стоит в карту заглянуть,

Здесь найдешь ты в школу путь.

(Приз - карта из атласа,

на которой обозначена школа).

8, От зависти умрет сосед,

Вам техничка шлет привет.

(Приз - губка для мытья посуды).

9, Мой друг, поранился в пути?

Медпункт тебе поможет.

Ты бинтик к ране приложи,

И боль уже не гложет.

10, Ты телефончик получи

И будь по жизни счастлив.

Завуч помнит, любит вас,

Звони ему почаще.

(Приз - на альбомном листе крупно написан номер телефона директора).

11, Милый друг, когда тебя

Вдруг тоска загложет,

Школы воздуха глоток,

Он тебе поможет.

(Приз - пустая пластиковая бутылка с

надписью на этикетке " Воздух родной школы ).

12, Выпускник, ну вот и скоро

В путь тебе пора

Не грусти, от физкультуры

Всем: физкульт-ура!

(Приз - теннисный мячик , скакалка и т.д.).

13, В математике провал?

Это кто тебе сказал?

На, шпаргалку получи

И на пять ее строчи.

(, любая шуточная шпаргалка ).

14, Что поник ты головой, Милый выпускник?

Ты же выиграть сумел новенький дневник.

15, Чтоб письмо написать Или адрес записать, Вам нужна такая штучка, Что зовется авторучка.

16, Сумей раскрасить жизнь свою Ты самой яркой краской. Тебе поможет эта кисть,

И будешь жить как в сказке. (Приз - кисточка для рисования).

17, Помни школьные прически, Получи свой приз - расческу.

18, Чтоб отлично мир вам знать, Книги следует читать.

19, Не помнишь ты, как есть, как пить, Что взять с собой в дорогу? Уроки вспомни ОБЖ,

И все пройдут тревоги. (Приз - пакетик перца , соли и т.п.).

20, Выиграл ты карандаш , Черченье вспоминай,

И никогда ты сей предмет, Мой друг не забывай.

21, Ты не плачь и не грусти.

По школьным денечкам,

Слезы ты скорей утри

Маленьким платочком .

Мы желаем вам, чтобы вся ваша дальнейшая жизнь была как эта лотерея, хоть маленький приз, да ваш. Чтобы всё в вашей жизни удавалось.

А теперь составим письмо учителям от 11Б -класса,

выпускников 2016 года, для составления которого, вам необходимо назвать 12

прилагательных.

____(1)______наши учителя!

В этот_____{ 2)_____день прощания со школой

хочется говорить самые___(3)__слова.

За 11 лет______(4)__школьной жизни

было очень много___(5)___минут.

Мы никогда не забудем вас, наши___(6)___учителя!

Мы, ваши_____(7)__ученики желаем сегодня Вам

___(8)__здоровья, побольше__(9)__минут в жизни,

__(10)____учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет

____(11)____улыбка.

С любовью и уважением ваши___(12)____дети.

А сейчас, клятва выпускников.

Я, выпускник 2011 года, на пороге начала самостоятельной жизни перед лицом своих друзей торжественно клянусь: пронести память о тех, кто меня учил и с кем я учился, быть всегда честным и принципиальным, гуманным и справедливым, никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно пополнять свои знания, помнить о мудрых советах наших наставников. Да сбудется все, что задумано. Клянусь!

Если я нарушу эту клятву, то пусть:

Порвутся мои любимые джинсы,

Сядут батарейки в моем плеере,

Запутаются шнурки в моих кроссовках,

Прольется «Пепси» на мой новый костюм,

Внезапно кончится мой любимый сериал…

Классному руководителю

Уважаемая _________

С вами каждое утро мы встречали рассвет.

Вот и, кажется будто мы знакомы 100 лет.

И уже не смогли бы встретить солнце без нас:

1 ведущий:

С вами радость и горе делим мы, как друзья

И в любом нашем споре вы наш главный судья.

Мы привыкли быть с нами, и Вам трудно без нас:

Мы ведь самый любимый, самый лучший ваш класс.

2 ведущий:

Вот и взрослыми стали, но, как в детстве своем,

Будем мысленно с вами говорить обо всем,

Чтобы вновь помогли вы нам в решительный час:

Мы ведь самый любимый, самый лучший ваш класс.

Пожелания классного руководителя.

Вот позади годы вашей учебы….

И первый взлет, и первое паденье…

И очень мне хотелось, чтобы

Запомнили вы каждое мгновенье..

Пока вы вместе, классом, еще рядом…

А впереди – далекий, трудный путь.

Но есть возможность добрым, нежным взглядом

Прощенья попросить за что-нибудь!

И, как водится, перед дорогой

Посидим, давайте, помолчим.

Будьте счастливы в дороге долгой!

Есть для счастья множество причин…

Я вам желаю силы, вдохновенья,

Поменьше неудач и слез.

И в наш нелегкий век – еще терпенья!

И исполнения мечтаний всех и грез!

Чтоб по душе нашли себе вы дело!

Чтоб повстречали настоящую любовь!

Вперед, выпускники, шагайте смело,

Вам счастья и удач желаю вновь!

Конечно, расставание всегда печально. Но расставание означает завершение одного этапа в жизни и начало другого. Впереди вас ждёт новая жизнь. Непривычная, сложная, не во всём понятная. Но она прекрасна, эта новая жизнь. И я желаю вам успеха в этой новой, взрослой жизни.

Смотрю на вас и вспоминаю дни,
Когда пришли вы в пятый класс.
Как в первый раз остались мы одни
И я, волнуясь, изучала вас.
Был в ваших взглядах интерес ко мне:
Она какая? А они какие?
Горела я на медленном огне,
Пылали вы как маки полевые.
Промчались дни, и месяцы, и годы пролетели.
И снова мы сейчас почти одни…
Ну, что сегодня вспомнить вы хотели?
Как на уроках вы галдели?
На физкультуру не ходили?
Литературу не учили?
Как вы друг друга покрывали,
И клички учителям давали?
Да, это было все когда-то,
А клички были и у вас.
Но я запомню вас, ребята,
Как самый клёвый в мире класс.

Послушайте – ка моего совета:

1.Если дурные мысли будут лезть к вам в голову, то гоните их в шею!

2.Когда вы будете выходить из себя, будьте добры, не заблудитесь!

3.Не очень-то хватайте звезды с неба! Если все будут их хватать, что останется малышне? Да и звездных ночей не будет!

4.Запомните: одна голова – хорошо, а двух не бывает!

1. Освободите свое сердце от ненависти - простите всех, на кого вы были обижены
2. Освободите свое сердце от волнений -большинство из них бесполезны.
3. Ведите простую жизнь и цените то, что имеете.
4. Отдавайте больше.
5. Ожидайте меньше.

5.Не плывите по течению. Не плывите против течения. А плывите туда, куда вам надо.

Грустны минуты расставанья,
Но мы сейчас не будем плакать.
Всё позади: волненье, ожиданье,
И хочется сказать на память:
«Весь путь – тот, что прошли мы вместе,
Идя ступеньками крутыми,
Запомню я надолго, честно!
На Век вы стали мне родными.
Все годы вами наслаждалась,
Вам душу всю я отдавала,
Как мать - детьми, я любовалась,
К вам чувства нежные питала.
Спасибо вам за вашу честность,
За вашу искренность. Терпенье.
За те глаза, что на меня смотрели,
Всё понимая, без сомненья.
У каждого из вас своя дорога,
Какой бы путь ни выбрали вы свой.
Я жду вас всех у школьного порога
С открытой, чистою душой».

Подарки классного руководителя выпускникам (вручает кораблики)

Подходит к концу наш классный час. Для вас, одиннадцатиклассники, он станет годом первых серьёзных испытаний. Вам предстоят экзамены. Вы должны показать все свои знания и умения, которые приобрели в стенах школы за 11 лет. Пускай вас не останавливают трудности, не разочаровывают неудачи, а на экзамене рядом будет плечо верного друга.

« Все проходит, пройдёт и это»- гласит древняя мудрость.

Так что, дерзайте!

После экзаменов выпускной вечер и …лето!!!

Я желаю вам удачи, везения, волнуюсь и переживаю за вас.

Всё будет хорошо, мои самые дорогие, самые лучшие и самые любимые ученики!

По ручью бумажный пароходик
В жизнь большую, видимо, выходит.
И с ним вместе, часто так бывает,
От кого-то детство уплывает.

ПУСТЬ БУДЕТ ПУТЬ УДАЧЛИВ.
ВСЛЕД ЗА МЕЧТОЙ ЛЕТИ!
ПРОЩАЙ, КОРАБЛИК ДЕТСТВА!
ВМЕСТЕ: СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!

Песня «Детство»

Источник – интернет ресурсы.

Классный руководитель:

Дорогие наши выпускники, родители и просто гости нашего праздника! Сегодня у нас с вами необычный классный час.
Во-первых, он необычен тем, что этот классный час - последний классный час в вашей жизни.
Во-вторых, он проводится в субботу, что уже нехарактерно для стен школы.Сегодня мы собрались дружной семьёй в нашем доме под названием «школа».

Говорят, что школа - это наш второй дом. А почему второй? Давайте подсчитаем, сколько времени ученик 11 класса проводит в школе и дома.
Шесть-семь уроков ежедневно плюс спецкурсы плюс факультативы плюс индивидуальные консультации.
Плюс классные часы плюс дежурство плюс внеклассные мероприятия.
Плюс уборка помещений, близлежащий и не очень близ лежащих территорий.
А сколько времени мы проводим дома? Подсчитали? Поэтому мы с вами с полным правом можем утверждать, что школа - это наш первый дом!
А поскольку школа - наш первый дом, мы решили побывать в гостях у многодетной семьи. Глава семейства - классный руководитель. У него 18 детей. 24,5 тысяч звонков вместили в себя 11 школьных лет. Ни один из них не похож на другой. Какой-то торопил на 1-ый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал тебя в трагический момент, когда тебя вызывали к доске. А были, что греха таить, ни с чем несравнимые звонки в конце четверти, в конце учебного года… Казалось, им не будет конца! Но вот подошло время последнего звонка! Сегодня в большой школьной семье особое торжество - у самых взрослых детей Последний звонок.

Ты - выпускник!

И оглянуться не успел:

И нет в руках учительской указки,

И нет в ушах приятельской подсказки,

И стерся до последней крошки мел...

Время неумолимо движется вперед, но удивительное свойство человеческой памяти в том, что она способна возвращать нас в прошлое, в котором время исчисляется не минутами и часами, а чувствами; мыслями, переживаниями.

Что вы чувствовали, когда собирались сегодня в школу?

А что вы чувствовали тогда, 11 лет назад? Помните? Может быть вот это? (слайд)

Вы помните свою первую учительницу?

А своего первого соседа по парте?

Какую первую оценку вы получили, помните?

Так, может, стоит попробовать хоть ненадолго вернуться туда, в страну детства?

1.Что происходит, скажи мне?

2. А просто звонок.

3. Просто звонок, ты уверена?

4. Кто ж не уверен.

5. Я уже слышала: скрипнули школьные двери. Все начинается, все исполняется в срок.

6. Что же за всем этим будет?

1. А будет урок.

2. Будет урок? Лишь один?

3. Целых пять в расписанье.

4. Будет в любви необычное школе признанье

5. Песни, цветы и, конечно же, воспоминанья

6. Речи, секреты и самый веселый урок.

1. Чем же все это закончится?

2. Будет звонок.

3. Снова звонок?

4. Ну, конечно, но только прощальный.

5. Годы промчались, и звон разнесется хрустальный,

6. Лишь остается один нам часок!

Это было... Было....1 сентября 2003 года. Солнечное утро, маленькие ребятишки с большими портфелями и ранцами за плечами, взволнованные и радостные, ещё ничего не понимающие, переступили школьный порог. Помните? Давайте вспомним, какими мы были много - много лет тому назад, когда мы пришли в школу. - Да, 11 лет прошло с тех пор.… Давайте вспомним, как все это было.
Итак, все началось сентябрьским утром одиннадцать лет назад.
- В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться….
И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:
- Ну как? Тебе понравился первый день в школе?

Все: Понравился!

1. А что мы еще могли ответить?

2. Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела…

3. Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, «как у папы», совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки…

4. И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в определенных частях тела.

Вместе: А в общем, нам все очень понравилось!

Общаясь с нашей учительницей каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины…

Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок…

Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради…

Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно…

И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек.

Ведущий 1

Первый класс - это старт, лишь начало дороги,

Это к будущим взлетам надежный трамплин,

И последний звонок - старт для новых вершин!

Ведущий2

И на этом пути по ступенькам познаний,

В лабиринтах наук, в щедрых россыпях книг,

Словно штурман, по курсу в седом океане

Рядом с вами надежный идет проводник.

Классный руководитель:

А потом был волнительный переход в 5-й класс, когда на каждый урок приходил к вам новый учитель. И поначалу было страшно, ведь вам было трудно даже запомнить их имена. И они были такими разными. Сегодня вы лишь улыбаемся свои опасениям и страхам. Учителя стали для вас родными. Даже те, кто работал с вами хоть одну четверть, полгода, год - не важно сколько! - оставил в ваших душах след.

Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?

2.Кто самый младший по возрасту в классе? А кто самый старший?

3.У кого в нашем классе самый высокий спортивный разряд?

4.Сколько человек в классе имеет отчество "Александрович - Александровна"?

5.Сколько человек живут на одной улице "Ленина"?

6.Кто в классе поставил рекорд по количеству пропусков уроков?

Если бы ты стала директором школы…

Что ты хочешь пожелать учителям?

Наступит завтра. Ты проснешься… что сделаешь в самую первую минуту?

Что было главным в одиннадцатом классе?

Какой фразой учителя всегда заканчивали уроки - англ. яз?

Помните ли вы, какое слово вы написали первым в 1-ом классе?

Какой был ваш любимый предмет?

Кажется, было совсем недавно:

В каждой тетрадочке письмена,

Первое ваше твердое «мама».

Первая школьная ваша весна.

Но школьный роман подошел к эпилогу,

А значит почти, что исчерпан сюжет.

Последний звонок. Подведены итоги.

Всем нашим делам за 11 лет.

И главный итог - обратимся к истокам-

Ведь школьная жизнь далеко не игра.

Здесь главные мы получили уроки-

Уроки надежды, любви и добра!

Именно здесь вы стали теми самыми - МЫ. Это очень важно. Сейчас это уже не просто 18 -Я, а именно МЫ.

то же эти «МЫ»? (презентация)

ЕСЛИ

Взять “широкую улыбку” Инессы

Перемешать под переборы гитары Давида

Добавить наблюдательности Яны

Всыпать содержимое рюкзака Серёжи

Приправить скромностью Игоря

Смешливостью Маслова Жени

Выдержать в серьезности Арины

Подогреть задумчивостью Наташи

Разбавить мечтательностью Сони

Положить щепотку привлекательности Оли

Смешать с утончённостью Лены

растопить на горячности Димы

украсить влюбленностью Андрея

Взбить с энергичностью Коли

В качестве сюрприза положить непредсказуемость Вальтера

присыпать артистичностью Вовы

погасить кокетливостью Жени Шайтан

подавать на стол с галантностью Антона

И все это подогревать на энергичности и выносливости О.А.......... (Кл. рук.)

То получится многострадальный 11 ... класс, который, наконец - дошел до

последней ступеньки нашей школы, потеряв в неравном бою нескольких соратников из своих стройных рядов

Кл. Рук.

Какие хорошие выросли дети!

У них удивительно ясные лица!

Должно быть, им легче живется на свете,

Им проще пробиться, им легче добиться.

Положим, они говорят, что труднее:

Экзамены всякие, конкурсы эти...

Быть может, и верно - им, детям, виднее.

Но очень хорошие выросли дети.

В адрес наших выпускников пришла поздравительная телеграмма. Во время съёмок рубрики «Оч.умелые ручки» произошло непредвиденное происшествие - рвануло бак накопителя ответов тех наших выпускников, которые так любили «лить воду» во время сдачи зачётов и экзаменов. Вода залила всю почту и разъела некоторые слова и их не прочесть. Требуется ваша помощь. Назовите мне 16 прилагательных, а я впишу их в текст.
Текст телеграммы.
___________-ВЫПУСКНИКИ! МЫ, ИДУЩИЕ СЛЕДОМ ЗА ВАМИ, ОЧЕНЬ РАДЫ, ЧТО ВЫ ТАКИЕ_______________. И В ЭТОТ __________ ДЕНЬ ПОЛУЧАЕТЕ СВОИ_____________ ПОЗДРАВЛЕНИЯ. ПОЛЬЗУЯСЬ ТАКИМ _______________СЛУЧАЕМ, ХОТИМ ВАМ СКАЗАТЬ, ЧТО ТАКИХ_________________ - ЛЮДЕЙ, КАК ВЫ, НЕ ТАК УЖ И МНОГО НА ЭТОЙ_______________ - ПЛАНЕТЕ. НАДЕЕМСЯ, ЧТО ВАША ___________
ЖИЗНЬ БУДЕТ_____________. И ВЫ КАЖДЫЙ___________ГОД В ЭТОТ_________ДЕНЬ БУДЕТЕ СОБИРАТЬСЯ ТАКОЙ_______________КОМПАНИЕЙ. ТРАДИЦИОННО ЖЕЛАЕМ________ЗДОРОВЬЯ,_____________СЧАСТЬЯ,_________ЛЕТ ЖИЗНИ!____________ ПОКОЛЕНИЕ!

Классный руководитель: Было множество предметов. Начнём с проверки знаний по некоторым из них. И начнём с самого трудного - русского языка.

Я называю слова в единственном числе, вы должны поставить их во множественное число:

ДУГА - дуги ЖИТЕЛЬ - жители ГРЕК-греки
РУКА- руки ЛЮБИТЕЛЬ- любители УЗБЕК-узбеки
МУКА - нет множественного числа. УЧИТЕЛЬ- учителя ЧЕЛОВЕК-люди

Упражнение 2:
Я называю глаголы в неопределённой форме, вы должны поставить их в 1-е лицо:
ГУЛЯТЬ - гуляю
ЧИТАТЬ - читаю
СВИСТАТЬ - свищу

Упражнение 3:
К словам мужского рода подобрать слова женского и наоборот:
ПРОВАР-повариха
ПОРТНОЙ - портниха
ХРАБРЕЦ - нет
КОЗА- козёл
ОСА - нет

Классный руководитель: Считайте, что ЕГЭ по русскому вы уже сдали. Но ведь русский язык-это не только правила, но и возможность изложения, или выражения. Классный руководитель: Следующий урок - математика. С царицей наук вы всегда дружили, по крайней мере, хотелось бы верить, ведь впереди экзамен по алгебре. Проверим вашу готовность.
Сколько педагогов учили вас математике? - 3
Сколько ступенек ведут с 1-го на 2-й этаж по лестнице в кабинет математики?
Сколько дней «вычеркнуто из жизни» и проведено в стенах данной школы?
(В учебном году 34 недели. Это 238 учебных дней. Умножим на 11 лет. Получится примерно 2618 дней)
Домашнее задание: хотя бы раз в год подниматься по школьным ступенькам, посидеть за своей партой, чтобы вспомнить счастливые моменты из проведённых здесь 2618 дней.

КЛЯТВА НА ШКОЛЬНОМ ЖУРНАЛЕ Я, выпускник школы 141, Ф.И.О. клянусь продолжать образование, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 2011 года. Если я нарушу эту клятву, то пусть:

КЛЯТВА НА ШКОЛЬНОМ ЖУРНАЛЕ порвутся мои любимые джинсы, сядут батарейки в моем плеере, запутаются шнурки в моих кроссовках, прольется «Пепси» на мой новый костюм, внезапно сломается мой любимый компьютер…

Жизнь - это лотерея, но только наполовину. Потому, что то, что ты выиграешь, зависит от тебя. Предсказания

Все вместе

Столько лет в родимой школе

Мы вздохнули поневоле.

Эта школьная страна

Всё нам выдала сполна:

Педагогов злых и добрых,

И уроков столько долгих.

Первых жизненных успехов,

После - радости и смеха.

Ожиданий грозной двойки,

Вслед за ней - головомойки.

Над задачами страданий,

Бесполезных ожиданий.

Нужных мыслей к сочиненью,

С папой - мамой объяснений

С педагогом пререканий,

И с уроков убеганий.

Всё мы помним, всё мы помним,

Наше прошлое запомним:

На зачётах - детский лепет,

Первых чувств любовных трепет.

Дискотек и блеск и грохот,

И друзей возня и хохот.

Дым внезапной сигареты -

Это первый плод запретный.

Вспомним, как бывало, в школе

Лёд зимою мы кололи.

Как мы лихо брали старты,

Как играли тайно в карты.

Как шалили мы за сценой,

Как писали мы на стенах.

Нас ведь Вы за всё простите?

Нас ведь Вы не зря растите!

А теперь вспомним, как всё начиналось и развивалось

1) как в школу мы хотели, как трудно было ждать

на форму мы смотрели, боялись опоздать

2) В портфеле был порядок, в тетрадях чистота

Быть грамотным хотела, вся наша мелкота

3) А мама так старалась мне бантик привязать

Что вечером пришлось нам с косичкой отрезать.

4) Потом пошла учеба, и долго длилась так

Что добрые привычки пришлось нам потерять

5) Мне что-то расхотелось побольше папы знать

И вечером подолгу примерчики решать

6) В тетрадях стало грязно, дневник пришлось порвать,

Но мама настояла по новой все начать.

7) Так трудно было тихо по школе нам ходить,

Хотелось метеором по лестнице нестись.

8) За то, что я линейкой Женю треснул в лоб

Со школы вдруг прогнали, чтоб папу приволок.

9) А я на парте нашей красиво написал!

А после было шума! Никак не ожидал!

10) потом привыкли к школе, в подполье все ушли

Попробуй, догадайся, кем сломаны цветы!

11) Друг друга мы поддержим, не выдадим врагу,

Того кто Ленку стукнул и кто стрелял по лбу!

12) В столовой же бесспорно мальчишки держат верх

Туда бегут проворно, но медленно наверх.

13) Мы пап уж не боимся, а маму бережем

Дневник убрать стремимся, все делаем с умом.

14) На физике прошли мы по списыванию курс

Кто лучше научился - судить я не берусь!

Колыбель. Пеленки. Плач.

Слово. Шаг простуда. Врач.

Беготня. Игрушки. Брат

Двор качели. Детский сад

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Бант. Косички. Первоклашки.

Дважды два. Букварь. Пятерка.

В классе первая уборка.

Фараоны. Глобус. Карта. Разрисованная парта.

Щелочь. Пифагор. Кислоты.

Лев Толстой. Проливы. Ноты.

Танцы. Турпоход. Гитара.

Поцелуй. За четверть “пара”.

Школа. Двойка. Тройка. Пять.

Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.

Драка кровь разбитый нос

Двор. Друзья. Тусовка. Кросс.

Май. Одиннадцатый класс.

Всё. Урок последний наш.

Песня «Как здорово»

Каждый год наступает весна, когда морские ласточки совершают перелет с Северного полюса на Южный, а потом через несколько месяцев, пускаются в обратный путь. Они должны пролететь 17 тысяч км, полагаясь только на силу своих крыльев. Часто на расстоянии 3 тысяч км полета вокруг нет ни одного клочка земли, только море. Но, несмотря ни на что, они проделывают этот путь, чтобы вернуться точно в то место, где они оставили свое гнездо. Птицы летят над гигантскими волнами, способными перевернуть огромный корабль, выдерживают такие порывы ветров и бурь, которые предпочитают обходить стороной современные самолеты, переносят такие низкие температуры, которые заставляют поворачивать назад оснащенные по последнему слову техники полярные экспедиции. Ничто нас может сбить их с пути, и рано или поздно они долетают до своей цели.

Если маленькая морская ласточка может, собрав все свои силы преодолеть столько препятствий для достижения цели, то неужели мы не сможем?!

У каждого из нас есть крылья души для полета, для осуществления своей мечты.

Запомните пять простых правил:

1. Освободите свое сердце от ненависти — простите всех, на кого вы были обижены
2. Освободите свое сердце от волнений - большинство из них бесполезны.
3. Ведите простую жизнь и цените то, что имеете.
4. Отдавайте больше.
5. Ожидайте меньше.

Грустны минуты расставанья,
Но мы сейчас не будем плакать.
Всё позади: волненье, ожиданье,
И хочется сказать на память:
«Весь путь - тот, что прошли мы вместе,
Идя ступеньками крутыми,
Запомню я надолго, честно!
На Век вы стали мне родными.
Все годы вами наслаждалась,
Вам душу всю я отдавала,
Как мать - детьми, я любовалась,
К вам чувства нежные питала.
Спасибо вам за вашу честность,
За вашу искренность. Терпенье.
За те глаза, что на меня смотрели,
Всё понимая, без сомненья.
У каждого из вас своя дорога,
Какой бы путь ни выбрали вы свой.
Я жду вас всех у школьного порога
С открытой, чистою душой».

Подходит к концу очередной учебный год. Для вас, одиннадцатиклассники, он станет годом первых серьёзных испытаний. Вам предстоят экзамены. Вы должны показать все свои знания и умения, которые приобрели в стенах школы за 11 лет. Пускай вас не останавливают трудности, не разочаровывают неудачи, а на экзамене рядом будет плечо верного друга.

« Все проходит, пройдёт и это»- гласит древняя мудрость. Так что, дерзайте! После экзаменов выпускной вечер и …лето!!! Я желаю вам удачи, везения, волнуюсь и переживаю за вас. Всё будет хорошо, мои самые дорогие, самые лучшие и самые любимые ученики!

Конец формы

Сценарий классного часа «Вместе девять лет!»

Кузнецова Елена Сергеевна, учитель биологии КГУ «Тобольская средняя школа №116»
Классный час проводиться с воспоминаниями о школьных годах, грустные, неожиданные и весёлые моменты школьной жизни выпускниках девятого класса. Ребята подводят итоги своей школьной жизни, получают учительский наказ от классного руководителя и учителей – предметников. Сценарий разработан для классного часа Последнего звонка в девятом классе.

Цель: подвести итоги окончания основной средней школы.
Тип: итоговый классный час
Оформление класса:
-выставка рисунков учащихся
-заранее приготовить лампу желаний и пожеланий
-интерактивная доска
-шары

Ход классного часа:


Вступление классного руководителя:

Дорогие мои выпускники!
Я поздравляю вас с торжественным моментом в вашей жизни. Сегодня прозвенел Последний звонок, и мы собрались с вами на наш последний час общения. Вы долго ждали этого момента и вот он настал.
Девять лет – один класс,
Девять лет – школа встречала вас.
А теперь вам решать,
Где учёбу продолжать.
Знаю, все найдут свой путь,
Смогут выстоять в пути.
Не сломаться и дойти
К цели личной, непростой,
К той, которую поставим мы с тобой.
(Кузнецова Е.С.)
Давайте вспоминать, как всё начиналось (ребята говорят свои воспоминания о первом классе и пятом классе, когда увидели своих классных руководителей).
А сейчас предлагаю посмотреть фотомонтаж «Мой дневник» (показ слайд – шоу с фотографиями как ребята вели дневник в разных классах).
На протяжении девяти лет было очень много конкурсов, заданий на уроках изобразить рисунок на определённую тему. Предлагаю посмотреть выставку рисунков наших выпускников.
А сейчас предлагаю составить характеристику каждого выпускника всем вместе и называться наша характеристика, будет «Какой Я».
(на магнитной доске размещён ватман, на ватмане заранее нарисованы весёлые человечки, каждый выпускник выходит и подписывает, кого напоминает человечек из класса ребят и подписывает качество выпускника)
У каждого педагога вы оставили свою память. Поэтому учителя – предметники написали вам письма – обращения, вам осталось только догадаться, кому оно адресовано. А спрятали они свои письма в шары (ребята по очереди лопают шары, читают письмо и решают, кому оно адресовано из выпускников).
На последнем классном часе пятого класса, мы написали письмо самому себе и запечатали его в один большой конверт с датой вскрытия на последнем классном часе в 9 классе. Вот и пришёл долгожданный классный час. Вскрываем конверт, и я читаю письмо, а вы должны догадаться, кто его написал.
У меня в руках «Лампа желаний и пожеланий», предлагаю каждому выпускнику написать желание или пожелание, опустить в лампу. Лампу мы с вами скроем на вечере встрече выпускников через 10 лет.
(ребята пишут желания и пожелания, запечатываем лампу)
Пришло время моего учительского наказа:
Закончилась у вас школьная жизнь. Наступает ещё более интересная жизнь, открываются двери взрослой жизни. Я говорю вам «До свидания!», это означает, что наше свидание состоится обязательно. Я жду вас всегда в нашем классе, для поддержки, подсказки и просто так. Я точно уверена, наши совместные годы, прожитые совместно не прошли даром. Я учила вас, вы учили меня. А теперь я вас отпускаю в огромный мир. Пускай ваша дорога будет гладкой и ровной. Удачи и успеха вам, мой классный класс!

После последнего звонка, каждый выпускной класс имеет возможность попрощаться с любимым классом, со своим классным руководителем на последнем классном часе. Это больше чем урок, это своеобразное путешествие, позволяющее вспомнить все то, прекрасное, что было в школьной жизни. Вашему вниманию представлен вариант сценария для последнего классного часа. Душевный, легкий, интересный и запоминающийся текст, позволит насладиться временем, проведенным вместе с классом.

В класс входят выпускники и рассаживаются по своим местам. Следом за ними входит классный руководитель и занимает место возле своего стола.

Классный руководитель :
Как быстро время пролетело,
А кажется еще вчера,
Вы в класс ко мне вошли несмело,
Такая добрая, смешная малышня.
Росли, менялись и влюблялись,
Все это на моих глазах,
Так быстро дети повзрослели,
Летали на уроках вы в мечтах.
Родные, милые, детишки,
О вас я буду вспоминать,
Пообещайте мне, читать порою книжки,
По вам я буду так скучать.

Классный руководитель (продолжая) :
Итак, дорогие мои, вот и прозвучал ваш последний звонок, открыв вам новые горизонты и неизведанные дали взрослой жизни. Знаете, мне никогда не забыть нашу с вами первую встречу, как вы суетливо рассаживались за партами, как выбирали с кем сидеть, как поднимали руку на первом уроке и как рассказывали о себе. Признаюсь, для меня наше знакомство тоже было волнительным. Мне казалось, что я вам не понравлюсь, что мы не сможем найти общий язык, что вы не будете мне доверять. Но, за все эти года мы смогли стать одной большой, а самое главное дружной семьей, которая преодолела множество трудностей. А вы помните, как это все было? Помните наше знакомство и ваши детские мечты? Вот ты (обращаясь к одному из учеников), помнишь, кем ты хотел стать?

Выпускник :
Помнится мне, я хотел быть (профессия о которой он мечтал. Важно, чтоб он аргументировал почему, изменилась ли его мечта, если да, то почему? Подобный вопрос задать еще нескольким ученикам, на свое усмотрение).

Классный руководитель :
А помните ли вы свою любимую, детскую игрушку? Предлагаю вам ее нарисовать.

(Выпускникам раздаются альбомные листы и карандаши)

Классный руководитель :
Отложите ваши рисунки, но не прячьте далеко, они нам еще пригодятся! Дорогие мои, предлагаю вам сейчас немного поиграть. Мною была подготовлена игра «Ассоциации», надеюсь, вам будет интересно.

Суть игры:
предлагается перечень слов и ребята должны назвать, с чем они ассоциируются. Предлагается приблизительный перечень:
- Тетрадь, перо, книга, портфель, столовая, университет, рюкзак, скрепка, работа, дом, сочинение, школа, детство... и т. д. Время проведения 3-5 минут.

Классный руководитель :
Это было интересно, а многие ответы были неожиданными. Ребятки, а задумывались ли вы над тем, какими вы будете через 5, 10, 15 лет? Предлагаю вам пофантазировать немного. Для этого, переверните свои рисунки, и напишите пару предложений о том, какими вы себя представляете. Знаю, в последний школьный день вам не хочется писать, но обещаю, будет интересно.

Классный руководитель :
Прошу вас снова отложить ваши листики. Знаете, мне давно хотелось вас наградить, но все не было повода. Но сегодня, я это исправлю, и каждому из вас, вручу законные награды, которые вас уже заждались!

(Предварительно нужно купить на количество учеников медальки, бумажные колокольчики, значки, или еще что-то памятное, в зависимости от бюджета и фантазии. Можно договориться с родителями и к награде приложить детский снимок, чтобы было интересней)

Классный руководитель :
Итак, в номинации «Спортивные и активные» награждаются:
(Все ученики, занимающиеся спортом, танцами)

Следующая номинация «Умники и умницы»
(Награждаются отличники и отличницы)

Номинация «Добряки класса» и т. д.
(Категории лучше распределять исходя из количества учеников и с учетом их достижений и особенностей личностных качеств)

Выпускница :
Нам награды вы вручили,
Есть награда и для Вас!

(Выпускники вручают кубок или золотую медаль и почетную грамоту «Лучшему классному руководителю на всей планете», или что-то в этом духе)

Классный руководитель :
Неожиданно, и очень приятно! Наверняка, вас нередко посещала мысль о том, а каким будет наш класс после выпуска. Так вот, я предлагаю вам, составить общее письмо, себе будущим. В этом послании, вы озвучите ожидания, надежды, возможные планы, а через время, мы посмотрим, сбудется ли это!

(Выпускники на чистом листе пишут письмо)

Классный руководитель :
Как бы печально это не звучало, но наш классный час подходит к концу. Сейчас, я предлагаю вам увековечить этот момент. Дома мне удалось найти одну замечательную коробочку, которая послужит нам своеобразной «Машиной времени», увековечив воспоминания о нашем веселом и дружном классе. Складывайте сюда свои рисунки-письма, ваше общее послание и те вещи, которые вы хотите оставить в качестве напоминания себе будущим.

(Об этом нужно предупредить заранее, чтобы выпускники захватили с собой, что-то не нужное, но то, чтобы им хотелось оставить на память в коробке. И обязательно нужно положить общую фотографию класса, которая станет напоминанием о прошлых, школьных днях)

Классный руководитель :
Сейчас я запечатаю эту коробку, и мы все вместе попрощаемся с ней на 10 лет. Ровно через 10 лет, в этот же день, мы все соберемся и откроем ее и вернемся в наше прошлое, в наш последний звонок, в наш дорогой и любимый 11-й класс. Напоследок, я хочу пожелать каждому из вас теплых и приятных моментов, искренних и верных друзей, и чтобы, вы никогда не переставали верить в свои мечты. Знаете, мной было как-то прочитано, что ребенок живет в человеке до тех пор, пока в форме облаков видятся звери и разные фигуры. Так, вот я к чему, не переставайте видеть большее, чем простые облака, берегите своего внутреннего ребенка, верьте в себя, и у вас все непременно получится. Вы были самым лучшим выпуском, самым интересным классом, подаривший мне массу удивительных и приятных моментов, за, которые я никогда не перестану вас благодарить!

Участники : учащиеся 11-го класса, их родители, учителя-предметники и классный руководитель.

Цели:

1) подвести итоги жизнедеятельности классного коллектива за школьный период;

2) способствовать формированию у выпускников желания поддерживать дружеские отношения с одноклассниками по окончании школы.

Подготовительная работа

I. Актив класса готовит оформление вечера.

II. Родители вместе с педагогами подбирают напутственные слова выпускникам.

III. Из числа родителей подбираются ведущие.

IV. Продумывается музыкальное оформление вечера.

Оформление, оборудование и инвентарь:

а) прикрепленные к классной доске белый парусник и названия островов;

б) листы бумаги, ручки, большой конверт;

в) лук с пятью стрелами, маленький мешочек;

г) магнитофон и аудиокассеты.

Ход вечера

Звучит мелодия песни «Прощальный вальс» (музыка А. Флярковского, слова А. Дидурова).

Ведущие . Дорогие выпускники! Вот и остановились ваши школьные часы. Не прозвенит звонок, не позовет в класс, не соберет всех вместе. Что-то выберет каждый из вас. Вы перед выбором. Куда приведет вас жизнь, на каких дорогах отыщется ваша судьба? Сегодня мы предлагаем вам отправиться в путешествие на нашем корабле, чтобы хоть на миг приблизиться к своей мечте. А мечты у всех разные. Так пусть хоть некоторые исполнятся сегодня. Итак, в путь...

На пути у нас «Остров счастья», на берег прошу сойти Наташу А., Олю Б., Надю Д., Иру С., Лилю П.

Ведущие предлагают девушкам взять в руки стрелы и смело пустить их из лука. Где чья стрела упадет, там она счастье свое найдет.

Девушки стреляют по очереди. Затем со стрелами выходят те, кто их поймал, чтобы предсказать выпускницам будущее.

Цыганка

Одна стрела ко мне попала,

Я счастье Наташино поймала.

Наташино счастье — в доме ее.

Дом — полная чаша и детки, добро.

Мальчик и девочка — очень смышленые.

Мужа не вижу, он бизнесмен,

Работает много, в несколько смен,

Очень заботлив, собою хорош.

Буратино

Видишь, мешочек привязан к стреле?

В нем бездна денег, Оля, тебе!

Где закопать их — сама догадаешься,

Алису с Базилио не пугайся,

Только не суйся в Страну Дураков

С умными, Оля, разделишь улов.

Золотая рыбка

В цепи Надю я заковала.

В цепи любви разделенной и яркой,

В прекрасной стране, зеленой и жаркой.

А также в нашей стране студеной,

Снегом пушистым запорошенным.

Кот в сапогах

Что для счастья в жизни надо?

Много версий есть вокруг.

Для кого-то это «Лада»,

А для Лили — это дом!

Солнце, счастье и уют

В доме этом пусть живут!

Алиса

Я из прекраснейшей страны,

Алиса я из Зазеркалья.

И в будущее Ирочки нам хочется взглянуть:

Семья, ребенок, дом, уюта много и тепла,

Пусть светлым и счастливым будет путь!

Ведущие делают остановку на острове «Школьных воспоминаний» и просят выпускников рассказать о самых ярких впечатлениях их школьной жизни.

Классный руководитель делится своими впечатлениями об одиннадцатиклассниках.

1-й ведущий . Итак, наш корабль продолжает плаванье по волнам взрослой жизни. Слышу стук молотков, какой-то грохот. Похоже на строительство. А кто же главный заказчик? Ах, да Вадим Н., приглашаем его посетить остров «Мой дом — моя крепость».

2-й ведущий

Захотел ты из кирпичей

Красивый, новый дом сложить.

Антенна, лифт и отопленье,

Ну, словом с новосельем.

Прими же наши поздравленья.

Хочу открыть простой секрет,

И сложного тут вовсе нет.

Ты помни, что...

Зданье тогда лишь становится домом,

Если знакомые ездят к знакомым,

Если друзья навещают друзей,

Если звонки не молчат у дверей!

Классный руководитель предлагает каждому выпускнику написать письмо самому себе. Эти письма заклеиваются в конверт и оставляются на хранении у педагога.

1-й ведущий. Итак, друзья, мы приближаемся к самому заветному острову абитуриентов. На этот остров мы приглашаем сойти Юру М., Лешу К., Андрея И., Ивана П., Сережу Ф.

2-й ведущий

Весна, весна — пора любви,

Пора цветенья и веселья,

Пора бурления в крови

И перемены настроенья.

Пора тревог и расставаний.

Такой ответственный момент:

Ведь ты почти абитуриент!

Стоит вопрос: куда и как?

И это вовсе не пустяк.

Вопрос готов, а где ответ?

Послушай дружеский совет.

Вы ведь хотели в институты поступить?

Поступите,

Готова судьба и любовь подарить,

Если не будете ни пить, ни курить.

Жена вас будет сильно любить,

Если не будете ни пить, ни курить.

Начальники будут сильно хвалить,

Если не будете ни пить, ни курить.

Парни — не пейте, не курите —

Здоровье свое берегите!

Педагог размышляет вместе с одиннадцатиклассниками о выборе дальнейшего жизненного пути и просит их продолжить следующее предложение: «Школа дала мне...»

1-й ведущий . Приближаемся к чудесному «Острову странствий». Прошу сойти на берег Иру М., Оксану Н.

2-й ведущий

Вдаль от школьного порога

Поведет всех вас дорога

В путь по жизни сложной и стремительной.

Вы увидите и узнаете,

Что событий, в мире много

Просто удивительных.

Ожидает вас удача

И не может быть иначе:

Знаний набрались вы предостаточно.

11 лет уж пролетело,

Принимайтесь-ка за дело.

Время быстротечно.

Классный руководитель

Классный руководитель

Да, повесть о детстве подходит к развязке,

Дописаны главы, досмотрены сны,

Уже не надеясь на чьи-то подсказки,

Вы сами решать все задачи должны.

Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки,

И жизнь перед вами лежит как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки.

А над Чихачево вновь опускается вечер,

Отзвенела гитара и балу отбой!

Хоть немного тепла этой памятной встречи

Унесите с собой!

И не надо давать обещаний трескучих,

Громких слов говорить, клятв высоких давать.

Просто жить на земле постарайтесь получше!

Чтобы школьный престиж никогда не терять!

Литература

1. Побединская Л.А. Праздник будет интересным! М., 2001.

2. Школьные годы чудесные / Сост. Е.П Сбигнева, Б. Солдатова. Ростов-н/Д, 2001.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то